Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие успокоительные таблетки безопаснее?

Спрашивает Вершинина Анна Александровна   01 мая 2009
Никогда бы не подумала, что прибегну к помощи успокоительных таблеток (лекарств). Но как говорится, никогда не говори никогда. Знаю, что они так или иначе вредны, но какие менее всего?
К врачу идти не хочу!!! Новопасситу не доверяю
Ответ
В больницах раньше обычно давали феназепам (2 таблетки) больным, которые не могут заснуть. Сейчас вот недавно лежала в больнице, но об этом лекарстве не слышала, знаю только по прошлым временам, что тогда оно считалось наиболее безобидным, и медсестры никому не боялись его давать. Сама грешным делом в молодости любила седуксен, но на своем горьком опыте ОЧЕНЬ не советую: к нему происходит привыкание, и в один прекрасный день Вы просто не сможете без него жить. А вот один невропатолог старой школы рекомендовал мне для матери как снотворное такое средство: хмель положить в полотняный мешочек, и мешочек этот разместить рядом с подушкой на ночь. Но, повторяю, это именно снотворное, а как оно в качестве успокоительного при бодрствовании - не знаю.
02 мая 2009 18:32

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Уважаемая Анна! В прошлом, как работник детской психиатрии.Кроме как препараты на всевозможных травах,ничего советовать не буду. Обратитесь в аптеку. ... Еще
02 мая 2009 12:47

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1 
2
Какие успокоительные таблетки безопаснее? Насчет валерианки в таблетках не соглашусь с ответами консультантов. Действительно, на кого-то она действует успокаивающе, но есть люди, которые после приема валерианки чувствуют возбуждение, и ... Еще
04 нояб. 2012 02:09

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1 
3
Лучше всего и безопаснее таблетки валерианы.Однако, любые таблетки вызывают привыкание, а то и передозировку, что уже очень опасно! Возможно, если лечащий врач не возражает, как я уже писал в своей статье ... Еще
08 июня 2009 13:58