Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Какие успокоительные таблетки безопаснее?

Спрашивает Вершинина Анна Александровна   01 мая 2009
Никогда бы не подумала, что прибегну к помощи успокоительных таблеток (лекарств). Но как говорится, никогда не говори никогда. Знаю, что они так или иначе вредны, но какие менее всего?
К врачу идти не хочу!!! Новопасситу не доверяю
Ответ
Есть поговорка уже такая, получается, что рекламная, если кто-то психует говорят, что человеку надо принять персен. Так и называется препарат "Персен". Еще есть глицин это такие шарики желе - но как говорится слону дробинка. Из не рукотворного, если что-то сильно волнует надо как бы стереть это из памяти забыть эмоциональное отношение. Ну а так если просто порог волнительности и эмоции поднят - то тогда, как говорится "персен" (или вам поможет, или кого разбушевавшегося успокоит). Можно по одной таблетке, можно и по две, но тогда эффект будет убийственный.

Вот пройдите тест на промо сайте персена http://www.persen.ru/index.php?id=47 по итогам могут порекомендовать более сильные препараты. Но опять же проконсультируйтесь с врачем и не забывайте читать в инструкции противопоказания.
07 июня 2009 21:25

Другие ответы
1
Уважаемая Анна! В прошлом, как работник детской психиатрии.Кроме как препараты на всевозможных травах,ничего советовать не буду. Обратитесь в аптеку. ... Еще
02 мая 2009 12:47

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1 
2
Какие успокоительные таблетки безопаснее? Насчет валерианки в таблетках не соглашусь с ответами консультантов. Действительно, на кого-то она действует успокаивающе, но есть люди, которые после приема валерианки чувствуют возбуждение, и ... Еще
04 нояб. 2012 02:09

Обладаю личным опытом

Комментариев: 1 
3
Лучше всего и безопаснее таблетки валерианы.Однако, любые таблетки вызывают привыкание, а то и передозировку, что уже очень опасно! Возможно, если лечащий врач не возражает, как я уже писал в своей статье ... Еще
08 июня 2009 13:58