Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему болит желудок и почки?

Спрашивает Катя   07 авг. 2009
Скажите пожалуйста, мы с мужем за ужином (только вечером и после работы) можем выпить 2 бутылки шампанского, либо литр вина, либо бутылку настойки, иногда 2,5 литра пива, в течении 2-х недель каждый день, пьем иногда больше, иногда меньше, это уже алкоголизм??? Потом мы решили вообще не пить и уже 2 дня едим арбузы, теперь у меня и у него болит желудок и почки, почему?
Ответ
Значит, у вас имеются заболевание описанных вами органов. Необходимо провести диагностику органов. То что алкоголь вреден это ясно, хотя с другой стороны если выпивать красного вина натурального по стакану в день, рюмку хорошей настойки и не пить никаких газированных спиртных напитков то от этого никакого вреда вовсе и нет. Те спиртные напитки, которыми торгуют в наших магазинах, это очень низкокачественный алкоголь, от которого лучше отказаться.

По поводу самого арбуза .
Нельзя покупать арбузы около дорог в сетках всего за несколько часов внутрь ягоды попадает содержащиеся в автомобильных выхлопах тяжелые металлы и это опасно!
Другие ответы
1
Организм каждого здорового человека производит алкоголь. В очень небольшои количестве. Это звучит странно, но, поверьте, это необходимо для нормального обмена веществ. А если человек начинает регулярно употреблять алкоголь в значительных ... Еще
07 авг. 2009 17:51
2
Добрый день, Катя! А знаете ли Вы, что арбуз арбузу тоже рознь. Арбузом легко можно отравиться. Поэтому всегда при покупки этого фрукта будьте осторожны и внимательны. Он должен быть спелым; а покупать его лучше в магазине, так как те, что ... Еще
07 авг. 2009 17:53

Обладаю личным опытом

3
Вы приучили организм к алкоголю. Перестали пить. а желудок и почки требуют алкоголь: вот отсюда и боли. Если боли не перестанут, нужно обратиться к врачу и пройти обследование.