Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как избавиться от рези и "песка" в глазах?

Спрашивает Bianca   22 авг. 2009
Если в течение дня в глазах появляется резь (боль, ощущение "песка" в глазах), как от этого избавиться? Какие процедуры нужно проделать, чтобы быстрее остановить слезотечение из больного глаза? Какую диету соблюдать, какими лекарствами пользоваться, чтобы избавиться от этих неприятных ощущений? Чем черевата эта резь в глазах и почему она возникает?
Ответ
От песка в глазах хорошо помогают увлажняющие капли

От песка в глазах хорошо помогают увлажняющие капли, которых не сегодняшний день уйма, надо либо самим подбирать, методом тыка, либо по назначению врача. Я пользуюсь систейн ультра, правда назначил мне их сам врач, наверное потому они так хорошо подошли. И глаза увлажняют и красноту снимают. А вообще все эти симптомы и правда напоминают синдром сухого глаза, который в наш компьютеризированный век становится все более распространенным.

Нужно капать капельки и стараться есть больше свежих овощей и фруктов, а так же пить витамины на сонове черники.
Другие ответы
1
Ощущение «песок в глазах» может быть связано с очень многими заболеваниями. В том случае, если присутствуют ещё и другие симптомы, например: зуд в глазах, слёзотечение, покраснение глаз, отечность слизистой оболочки глаз, то возможно - ... Еще
22 авг. 2009 09:20
2
Резь и песок в глазах могут быть вызваны всем, чем угодно, от зайчиков от сварки и механическими повреждениями сетчатки глаза до страшного, практически неизлечимого заболевания офтальмогерпеса. Запомните закон. При любых проблемах с ... Еще
16 нояб. 2010 07:53
3
Покраснение глаз в сочетании с резью, зудом или ощущением, что в них насыпали песка, неприятным ощущением при взгляде на яркий свет-это симптомы конъюнктивита. Прежде всего надо обратиться к врачу, специалист лучше определит причину. ... Еще