Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как избавиться от рези и "песка" в глазах?

Спрашивает Bianca   22 авг. 2009
Если в течение дня в глазах появляется резь (боль, ощущение "песка" в глазах), как от этого избавиться? Какие процедуры нужно проделать, чтобы быстрее остановить слезотечение из больного глаза? Какую диету соблюдать, какими лекарствами пользоваться, чтобы избавиться от этих неприятных ощущений? Чем черевата эта резь в глазах и почему она возникает?
Ответ
Причин рези и ощущения песка в глазу может быть множество,от попадания песчинки до... попадания вируса!У меня такое было!Излечилась лишь в клинике!
Сначала слезотечение,светобоязнь,потом все хуже...Обратилась к окулисту-мне сказали,что вирусный иридоциклит,грозит слепотой,требуется госпитализация.
Да,я прошла,вернее,пролежала в отделении,страшно вспомнить,как все это было!
Инъекции под глазницу...Представляете?
Ну а если все не так плохо{ну очень надеюсь)купите капли Офтагель,прекрасно
увлажняют глаза.
Есть момент-нет ли у Вас аллергии на что-нибудь?Если есть,
тогда могут помочь капли Кромоглин.
И еще:замечено,что если повышен радиационный фон,глаза тоже страдают!
Ну и делайте перерывы в "компьютересидении",ясно,что это не для пользы глаз!
Капли Визин не советую,есть опыт,отрицательный,еле с них слезла,неделю ходила с красными глазами,как с подуна(

22 авг. 2009 01:21

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Ощущение «песок в глазах» может быть связано с очень многими заболеваниями. В том случае, если присутствуют ещё и другие симптомы, например: зуд в глазах, слёзотечение, покраснение глаз, отечность слизистой оболочки глаз, то возможно - ... Еще
22 авг. 2009 09:20
2
Резь и песок в глазах могут быть вызваны всем, чем угодно, от зайчиков от сварки и механическими повреждениями сетчатки глаза до страшного, практически неизлечимого заболевания офтальмогерпеса. Запомните закон. При любых проблемах с ... Еще
16 нояб. 2010 07:53
3
Покраснение глаз в сочетании с резью, зудом или ощущением, что в них насыпали песка, неприятным ощущением при взгляде на яркий свет-это симптомы конъюнктивита. Прежде всего надо обратиться к врачу, специалист лучше определит причину. ... Еще
← Показать все ответы
Комментарии
  • 22 авг. 2009 07:33

    у больной обильное слезотечение - а, Вы, рекомендуете "капли Офтагель, прекрасно увлажняют глаза" - где логика?

    • 30 авг. 2009 23:59

      Ну про обильное слезотечение здесь не сказано.
      Зачастую бывает нет логики в назначении какого-либо медикаментозного лечения вообще,найти бы причину недуга!
      Надеюсь,с этим Вы согласитесь,уважаемый Вадим Петрович.
      А вот если взять, к примеру, "синдром сухого глаза",
      лично мне попадались препараты с побочными действиями,как-то:сухость в глазу,жжение и т.п.
      Согласитесь,результат от применения данного конкретного препарата у одного пациента может разниться с результатами применения другим пациентом при той же клинической картине?Причина заболевания-вот что нужно выяснить!!!А их может быть множество.
      О чем я и написала.Спасибо за внимание.