Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как избавиться от рези и "песка" в глазах?

Спрашивает Bianca   22 авг. 2009
Если в течение дня в глазах появляется резь (боль, ощущение "песка" в глазах), как от этого избавиться? Какие процедуры нужно проделать, чтобы быстрее остановить слезотечение из больного глаза? Какую диету соблюдать, какими лекарствами пользоваться, чтобы избавиться от этих неприятных ощущений? Чем черевата эта резь в глазах и почему она возникает?
Ответ
Ощущение «песок в глазах» может быть связано с очень многими заболеваниями.

В том случае, если присутствуют ещё и другие симптомы, например: зуд в глазах, слёзотечение, покраснение глаз, отечность слизистой оболочки глаз, то возможно - это аллергический конъюнктивит, так называемая сезонная болезнь.

Посмотрите здесь:

http://health.wild-mistress.ru/wm/health...

…Но, если «песок в глазах» остаётся и не проходит после приёма таблеток, стоит обратиться к специалистам. Не болейте!
22 авг. 2009 09:20

Другие ответы
1
Резь и песок в глазах могут быть вызваны всем, чем угодно, от зайчиков от сварки и механическими повреждениями сетчатки глаза до страшного, практически неизлечимого заболевания офтальмогерпеса. Запомните закон. При любых проблемах с ... Еще
16 нояб. 2010 07:53
2
Покраснение глаз в сочетании с резью, зудом или ощущением, что в них насыпали песка, неприятным ощущением при взгляде на яркий свет-это симптомы конъюнктивита. Прежде всего надо обратиться к врачу, специалист лучше определит причину. ... Еще
3
Причин рези и ощущения песка в глазу может быть множество,от попадания песчинки до... попадания вируса!У меня такое было!Излечилась лишь в клинике! Сначала слезотечение,светобоязнь,потом все хуже...Обратилась к окулисту-мне сказали,что ... Еще
22 авг. 2009 01:21

Обладаю личным опытом

Комментариев: 2