Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как найти спонсора для городской поликлиники?

Спрашивает Андрей   20 нояб. 2009
Типовая Городская поликлиника: хотелось бы обновить оборудование, провести косметический ремонт, поставить стеклопакеты, создать комнату для ожидающих пациентов с "чаепитием" и т.д., короче - сделать всё возможное для улучшения условий работы сотрудников и повышения качества обслуживания населения
Ответ
Думаю, все относительно просто. Делайте по следующему плану (некоторые из пунктов вполне могут идти параллельно):
1. Составьте список производителей товаров для здоровья, фармпрепаратов и продуктов питания для здорового образа жизни.
2. Найдите координаты всех тех, кто оказался в ваших списках.
3. Готовите свое предложение спонсорское: что вы готовы предоставить, на какой срок и какую сумму вы за это хотите.(Реклама на входе, на дверях кабинетов, на стенах поликлиники, вплоть до туалетов)
4. Рассылаете предполагаемым спонсорам.
5. Обязательно!!! Обзваниваете и узнаете, дошло или нет ваше предложение и какова реакция.

Советую со всем этим поторопиться, поскольку именно сейчас верстаются бюджеты на следующий год, можете удачно в них попасть.
20 нояб. 2009 16:09

Другие ответы
1
"Типовая Городская поликлиника" финансируется из муниципального (городского) бюджета, следовательно, все работы в ней должны производиться за счет средств этого бюджета. Кроме того, часть денежных средств она получает счерез соответствующу ... Еще
20 нояб. 2009 17:19
← Показать все ответы
Комментарии
  • 20 нояб. 2009 17:22

    Нет, далеко не все так просто. Во-первых, для этого необходимо разрешение муниципального (городского) органа власти. Во-вторых, в компаниях бюджеты верстаются в сентябре, и в ноябре практически уже уттверждены. В-третьих, не забывайте о финансовом кризисе и принятом практически во всех компаниях режиме "оптимизации расходов", т.е. сокращения непрофильных финансовых затрат.

    • 28 нояб. 2009 02:23

      ну это не такая уж непрофильность.. та же реклама, только долгоиграющая и зачастую более эффективная
      а потом бюджеты везде верстаются по-разному и даже в очень крупных компаниях транснациональных они могут и в ноябре готовиться и в декабре, знаю это по собственному опыту работы с такими компаниями
      а по поводу разрешения: думаю это все-таки должна быть забота руководства поликлиники. Совсем просто так деньги редко даются