Что делать температура 37,2 пятый день, головная боль, слегка першит в горле, а нос скоро взорвётся, до больницы не добраться?
Спрашивает 06 янв. 2010
пятый день температура 37,2 лёгкое головокружение и уши закладывает, иногда тошнит нет аппетита, в горле першит а нос скоро взорвётся от насморка. Пью Арбидол, брызгаю Стопангин. в больницу ходить бесполезно праздники да и если даже есть приёмные часы то народу там очень много и все как правило с очень важными проблемами, короче не пробиться. Что делать и что со мной.
Получить новые ответы

Что делать температура 37,2 пятый день, головная боль, слегка першит в горле, а нос скоро взорвётся, до больницы не добраться?

У Вас грипп или, в более широком смысле, ОРВИ - острая респираторная вирусная инфекция. Само по себе неприятно, но не страшно, а вот осложнения может дать совершенно непредсказуемые, порой очень опасные - воспаление легких из них самое простое.
Так что к врачу обращаться нужно обязательно. Кстати, в поликлинику идти не нужно, вызовите врача на дом или скорую - дадут больничный сразу дней на пять, выпишут лекарства, давление измерят, послушают легкие, ну и т. д.
Самостоятельно лечиться бессмысленно - лекарств против вирусов не существует, все, что Вы употребляете только облегчает Ваше состояние, особо не помогая в лечении.
С наступающим Рождеством!
Ответ
Сергей Александрович
06 янв. 2010 17:44
Другие ответы
Повышенная температура 37,2 указывает на вялотекущий воспалительный процесс в организме, тем более, что эта температура держится уже пятый день (хотя в ряде стран дальнего зарубежья такая температура считается нормальной). ... Еще
07 окт. 2010 04:47   Григорий Михайлович
Народное средство от першения в горле, которое действительно работает - горячее молоко с содой и маслом на ночь. Температуру и "грипозные" сопутствующие можно сбить и другим средством. Если есть в доме пиво и мёд, вскипятите ... Еще
Пока температура не достигла 38 градусов, сбивать ее не надо - дайте организму одолеть вирусную инфекцию самостоятельно. Арбидол - профилактическое средство, и теперь вряд ли есть смысл продолжать его принимать. Попробуйте до ... Еще
06 янв. 2010 21:11   Галина Владимировна