Как избавиться от ночного потоотделения?
Спрашивает 31 марта 2010

Мне 52 года и вот уже 2 месяца стала сильно потеть ночью.Прошла обследование у гинеколога и эндокринолога, все нормально, но никаких препаратов мне не посоветовали кроме Климатодина.Принимала его месяц - бесполезно.Может кто знает народные методы лечения? Сейчас по совету провизора пью настой клевера лугового.
Получить новые ответы

Как избавиться от ночного потоотделения?

Уважаемая Татьяна!Из собственного опыта могу Вам посоветовать воспользоваться дезодорантом разработанным Американскими учеными.Сама пользуюсь дезодорантом Максим с 2008 года.И сказать,что просто довольна, этого будет не достаточно.Довольна очень,это спасает и облегчает жизнь.Хотя моя проблема связана не только с гипергидрозом,но и с основным заболеванием(не будем вдаваться в подробности).Скажу сразу - удовольствие не из дешевых,но стоит того, поверьте.Всю информацию можно посмотреть на сайте SweatStop.ru здесь Вы найдете полезные статьи,всю информацию о продукте,как заказать.При каком гипергидрозе,какой антиперспирант выбрать.Да и еще, в конце марта заказы не принимали,в апреле можно будет купить.Подробнее ознакомиться можно по ссылке http://sweatstop.ru/forinfo.ht... http://sweatstop.ru/aboutmaxim...
Источник: пот, избавиться, здоровье
Ответ
Людмила Ивановна
02 апр. 2010 00:54
Потребляю эту услугу
Другие ответы
Регулярные приступы ночного потоотделения - довольно редкое явление и плохо подается лечению. Как правило, требуется весьма кропотливая работа для выявления причин этих расстройств. Ниже обозначены пункты, которыми обязательно ... Еще
13 сент. 2010 07:14   Чевряк
У меня похожая ситуация была прошлой зимой, правда тогда 19 лет было, но, мне кажется, от возраста не зависит. Пил воды не мало, а особо не двигался. Ночью потел хорошо. К эндокринологу и фтизиатру ходил- абсолютно здоров, как ... Еще
31 марта 2010 23:42   Алексей Андреевич
Уважаемая Татьяна! Очевидно, это проявление климакса, именующееся приливами. Такое явление, как обильное потоотделени,е в данном случае считается вполне нормальным. Это со временем проходит. Многие врачи советуют принимать ... Еще