Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что лучше сделать ?

Спрашивает Роман   29 сент. 2010
Мы с дочерью 6 лет посетили стамотолога который при осмотре принял решение лечить зуб. Два раза приходили и все шло хорошо , а на тртий раз ( заключительный ) врач ( женщина на вид лет 28 ) когда высверлила пломбу и вытащив лекарство заявила , что дочька ведет себя не одекватно как ей показалось , хотя дочь сидела и держалась молодцом , выгнала не доделав работу и сказала что бы мы записались к другому детскому врачу нам пришлось уйти с дыркой в зубе т.к. время было половна седьмого и глав врача уже конечно небыло , да лечение проводилось платно. Зуб доделывали на следующий день в другой поликлейнике и врач стоматолог похвалил дочу за терпение.Как наказать врача?

Ответ
Роман, если Вы получали помощь в государственной поликлинике, то лучше всего обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) по месту жительства. Эта организация именно занимается проверкой качества оказываемых медицинских услуг. Реакция будет. Если же эта негосударственное лечебное учреждение, тогда следует обратиться с жалобой в комитет по защите прав потребителей, который обычно есть в каждой администрации города или района
30 сент. 2010 09:59

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Удивительно,что такое отношение вы получили именно в платной клинике. Но и такое видимо случается. Чтобы наказать врача вам необходимо обратиться или к главврачу или к заведующей клиники. А так же написать свое недовольство в книге жалоб. ... Еще
29 сент. 2010 23:46

Не имею к этому особого отношения

2
А у Вас есть доказательства того, что Вы описали в комментарии к этому Вашему вопросу? Что они из себя представляют (документально зафиксированы и т.п.)? Кстати, доказательством может быть соответствующим образом оформленная и заверенная ... Еще
30 сент. 2010 16:56
3
Здравствуйте, Роман! Для начала необходимо написать мотивированную жалобу на действия врача. Жалобу необходимо подать в письменном виде руководству клиники, в жалобе укажите, какие меры, вы считаете нужным, необходимо принять к врачу, чтобы ... Еще
30 сент. 2010 18:26

Оказываю эту услугу