Что лучше сделать ?

Спрашивает 29 сент. 2010
Мы с дочерью 6 лет посетили стамотолога который при осмотре принял решение лечить зуб. Два раза приходили и все шло хорошо , а на тртий раз ( заключительный ) врач ( женщина на вид лет 28 ) когда высверлила пломбу и вытащив лекарство заявила , что дочька ведет себя не одекватно как ей показалось , хотя дочь сидела и держалась молодцом , выгнала не доделав работу и сказала что бы мы записались к другому детскому врачу нам пришлось уйти с дыркой в зубе т.к. время было половна седьмого и глав врача уже конечно небыло , да лечение проводилось платно. Зуб доделывали на следующий день в другой поликлейнике и врач стоматолог похвалил дочу за терпение.Как наказать врача?

Получить новые ответы
Ответ
Здравствуйте, Роман!
Для начала необходимо написать мотивированную жалобу на действия врача. Жалобу необходимо подать в письменном виде руководству клиники, в жалобе укажите, какие меры, вы считаете нужным, необходимо принять к врачу, чтобы этого больше не повторялось. Далее возьмите квитанцию об оплате и напишите заявление на возврат денежных средств. Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений. Обратитесь с жалобой в цент по защите прав потребителей.
Автор
Ирина Викторовна
Ирина Викторовна
30 сент. 2010 18:26
Оказываю эту услугу
Другие ответы
вы несможете её наказать от её действий никто не пострадал.вы сами туда пришли и заплатили,вы можете подать иск и отсудить попытаться но это не в вашу пользу
20 окт. 2010 21:16   вадим евгеньевич