Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Как избавиться от нафтизиновой зависимости?

Спрашивает Елена Анатольевна   01 нояб. 2010
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Мой друг, взрослый уже человек, часа не может прожить без нафтизина, просто начинает задыхаться. Когда-то был насморк, капал слишком долго- и организм как бы привык. Теперь постоянно живет с нафтизином. Знаю что таких людей много, хотелось бы узнать- возможно ли изменить ситуацию?
Ответ
Добрый день! У меня тоже такой случай. Не могу без нафтизина, на улице еще нормально, но в помещении, если не закапать, сразу заложенность носа вызывает кашель и трудно дышать. Народные средства не помогают. Тут наверно нужна сила воли. Вот у сына тоже были проблемы с носом. Он сначала капал, а потом наотрез отказался, терпел. Сейчас у него нет никакой зависимости и в нос он вообще ничего не закапывает, как-то само проходит. Мне, конечно, это было трудно сделать, так как я работала преподавателем и много говорила. И если вовремя не закапать, начинается кашель. Поэтому, если человек сможет применить силу воли, то тогда, как у моего сына, у него все получится.
01 нояб. 2010 16:13

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Всем известный факт, что нафтизин вызывает привыкание. Можно попробовать заменить его другим средством. Или просто бросить, как бросают курить. Пара-тройка дней настоящей ломки и Вы свободны. На период “ломки” можно попытаться облегчить ... Еще
01 нояб. 2010 13:12
2
Вполне возможно это аллергическая реакция, но скорее всего это вазомоторный ринит. т.к. все дело в изменениях тонуса кровеносных сосудов носа. Нафтизин можно применять не более 1 недели, затем необходим перерыв перерыв на несколько дней. ... Еще
01 нояб. 2010 13:47
3
У меня знакомый не может и двух часов прожить если не закапает нос нафитизином, сразу начинает задыхаться, происходит оттечность. Нафтизин вызывает привыкание. Вам необходимо проконсультироватся с врачем. Можно предположить, что отмена ... Еще