Куда жаловаться врача?

В Москве открылись 16 февраля 2012 года, две горячие линии, по которым москвичи могут сообщить о качестве медицинского обслуживания в городе и о предоставлении лекарств в больницах.

При возникновении вопросов к здравоохранению москвичи могут звонить по телефонам горячих линий.
По медицинскому обслуживанию населения (499)251-83-00.
По вопросам обеспечения лекарствами (499)251-14-55.

"Горячая линия" Управления здравоохранения Западного административного округа:
тел.: (495) 439-44-02,
часы работы: пн. – чт. с 08.00 до 17.00, пт. с 08.00 до 15.45, обед с 12.30 до 13.15, сб. и вс. - выходные дни.
Дежурный (круглосуточно):
тел.: (495) 435-03-97,
факс: (495) 435-93-13.

Интернет-сайт УЗ ЗАО
http://zaomed.ru/

А так же Вы можете обратиться в Департамент здравоохранения города Москвы в электронном виде,по ссылке
http://clck.ru/5X09

Адрес для письменных обращений граждан: 127006, г. Москва, Оружейный переулок д. 43.

Полагаю,что лишним не будет,если Вы обратитесь с претензиями к Главному врачу поликлиники № 143
Мамаеву В.А.,напишите заявление о замене врача-гинеколога Оджаевой,с указанием фамилии у какого доктору Вы хотите наблюдаться.
Отказать не имеют права.

Если нет желания идти на личный прием,напишите свои претензии на Адрес электронной почты,найдете по ссылке
http://www.mosgorzdrav.ru/gp14...

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
Их боятся все.
Одно упоминание этого "заведения" по имени Росздравнадзор может решить многое.
Справочная Росздравнадзора:
(495) 698-45-38; (499) 578-02-30.
Адрес:
109074, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

Оформить жалобу можно на официальном сайте
http://www.roszdravnadzor.ru/p...

Что же касается оставленного отзыва на сайте "ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ интернет-издание", полагаю,что это именно Вам вряд ли поможет.Вы пострадали и малыш тоже пострадал,лишился материнского молока.
Вы скорее всего должны желать внимательного отношения именно к себе.
Хотя пациентам для кого важны отзывы об учреждении,о специалистах конечно же отзыв прочтут и сделают для себя определенные выводы.
http://clck.ru/NZJy

ВАЖНО!

1.Постарайтесь подстраховаться,чтобы назначения антибиотиков и прочие назначения не исчезли из Вашей амбулаторной карты.
Дойдите до поликлиники и под любым предлогом заберите амбулаторную карту на руки.

2.А так же обращайтесь в детскую поликлинику,Вы должны известить участкового педиатра о том,что пропало молоко,о чем педиатр делает запись в амбулаторной карте малыша.

3.Амбулаторные карты (свою и ребенка)храните дома.
Это предостережет Вас от того,что Вы попросту утратите безвозвратно амбулаторные карты.

Желаю здоровья Вам и малышу!
Ответ
Людмила Ивановна
26 окт. 2011 15:53
Другие ответы
Вам надо подать жалобу в ту медицинскую страховую организацию, полис обязательного медицинского страхования у Вас на руках. В любой страховой медицинской организации есть служба контроля за качеством оказания медицинской ... Еще
27 окт. 2011 14:31   Олег Васильевич
Не нужно Вам ходить по всяким там министерским кабинетам - они там все друг с другом "повязаны". Идите сразу в суд - иск пождавайте на двух ответчиков - подиклинику и Оджаеву. Можете предварительно поставить в известность о ... Еще
Рекомендую обратиться в прокуратуру Про Минздрав Вам уже написали, а я рекомендую обратиться в прокуратуру. Очень действенно, и не только на "называемого "врача-гинеколога" , но и на чиновников в Минздраве. ... Еще
27 окт. 2011 16:24   yahontovaia