Куда жаловаться на врачей?

Спрашивает 17 февр. 2012
Эта ситуация произошла с моей сестрой. Она находится на больничном уже 3 недели. В течении всего этого времени у нее держалась t37,7. Придя к своему терапевту, он попросил ее измерить t.Температура была 37,6. Для продления больничного нужен глав.врач.Моя сестра, зайдя в кабинет гл.врача,услышала в грубой форме,чтоб она разделась,для того чтобы измерить второй раз температура,объяснив это тем, что моя сестра врет и что нагоняет температуру.Моя сестра сняла кофту,после чего гл.врач сказала,чтобы она сняла еще одну кофту.Она сняла вторую, но гл.врач не успокоилась на этом и стала издевательски говорить, чтоб сестра разделась ДОГОЛА.Поскольку моя сестра не носит нижнего белья, она засмущалась, и разделась только до майки. Та истерично стала кричать,но моя сестра была непреклонна. На что гл. врач стала гнать ее из кабинета.Моя сестра сказала,что ей надо одеться. Но гл.врач сказала, чтобы та шла в коридор в чем есть и одевалась при всех.На мой вопрос этому врачу,что это значит, она ответила что теперь измеряют температуру только в голом виде. Теперь мой вопрос вам, куда мне обратиться с жалобой на гл.врача.
Получить новые ответы
Ответ
Куда жаловаться на врачей?

Первое, куда нужно начать жаловаться - Минздрав РФ.
На сайте есть телефоны для обращения граждан - ссылка
Можно заполнить обращение в электронном виде - ссылка
Можно посмотреть статистику обращений на "горячую линию" Министерства, Например, на 29.07.2013 года (при том, что "горячая линия" начала свою работу 20 февраля того же года) их количество было 1489.

Можно жаловаться в Региональный департамент здравоохранения (это могут быть местные: Комитет, Департамент, Министерство здравоохранения и пр.)

Не лишним будет пожаловаться в страховую компанию. У нас у всех есть полисы, выданные разными страховыми компаниями (СК). СК обязана принять жалобу к рассмотрению, если клиенту отказали в медицинской помощи, если помощь была несвоевременной и некачественной, если требуют деньги за то, что делается бесплатно (например, когда направление на исследование дает врач районной поликлиники).

Можно жаловаться в Росздравнадзор. На официальном сайте ведомства даны справочные телефоны, указаны возможные способы обращения, а также расписан порядок этих обращений - ссылка
Вообще, порядок рассмотрения обращений граждан в любую инстанцию регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

И еще одна инстанция, куда можно обратиться и пожаловаться на врачей - Третейский суд (Третейский суд - негосударственный судебный орган, разрешающий споры по экономическим (хозяйственным) договорам юридических лиц между собой, юридических лиц и граждан, граждан между собой). Он имеется не во всех городах, поэтому для обращения в него прежде лучше проконсультироваться с юристами.

Как узнать, в какую больницу увезли человека? - http://www.moscow-faq.ru/all_q...
Источник: интернет
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
06 авг. 2013 15:41
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Имеются знакомства с экспертом
Другие ответы
Позвоните в страховую компанию, от которой имеется полис ОМС, изложите ситуацию в ключе ненадлежащей мед. помощи.

В управлении здравоохранения по месту жительства тоже эффективно обратиться.

Также Вы имеете право обратиться в другое мед.учреждение
19 февр. 2012 21:49   Виктория Владимировна