Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Где и когда в Москве будут построены велодорожки?

Спрашивает Вадим Петрович   24 апр. 2012
.
Ответ
Россия стремится как всегда

за один раз и сразу внедрить то, что в странах Запада внедрялось многолетними проектами.
Я отвечу вам цитатой
президента велотранспортного союза. Игорь Налимов: «Мы разработали примерную схему велотранспортных дорожек для Южного округа. Причем мы находимся в тесном контакте с префектурой и делали это по их просьбе. Но чтобы реализовать схему, нужны большие деньги, которых нет у префектур, а есть только на городском уровне. Наша организация хотела бы поучаствовать в конкурсе на создание дорожек. Но у нас, конечно, нет лицензии ФСБ. А в НИ и Пи Генплана просто не знают специфику велосипедного транспорта».

Обратите внимание на последнюю фразу. Москвичи "НЕ ЗНАЮТ специфики велотранспорта". Это воспитывается годами и десятилетиями. В Германии воспитывать эту специфику начинают со школы. Ребенок в 8 лет получает разрешение, своеобразные водительские велосипедные права: ездить по велосипедной дорожке, в защитном шлеме. А в России велосипеды это пока только развлечение. Покататься в парке или вдоль набережной.

Поэтому ждать придется очень долго. Пока общество поймет, привыкнет и начнет исполнять правила дорожного движения.

А на вопрос когда: институт генплана говорит о сроке 2012-2016 ...но вы же понимаете, что это все стоит денег и времени и уйму сил.

Поэтому ждать придется долго.
Источник: http://www.the-village.ru/village/city/transport/112091-velodorozhki
24 апр. 2012 11:30

Обладаю личным опытом


← Показать все ответы
Комментарии
  • 24 апр. 2012 13:31

    Полностью согласен с Вами, уважаемая Hanna! Культуру и специфику велосипедиста не возможно решить одним только росчерком пера - Построить!Организовать! Все на велосипеды! Находясь в той же Германии, постоянно удивлялся тому, что у велосипедиста больше прав, чем у пешехода. Взять модель и её реализовать - две прямо противоположные функции жизни любого населённого пункта. Только в деревне это возможно, где велосипед, один из основных видов транспорта.

    • 25 апр. 2012 22:27

      Вот именно. Поэтому бюджет составлен, средства потрачены, а результат, к огромному сожалению, будет практически нулевой. Идея замечательная и нужная для Москвы. Да не только для Москвы, а и для многих мегаполисов. Велосипед - экологически чистый транспорт, более мобильный, нежели автомобиль...но начинать надо не с того...не со строительства и кардинального перепрограммирования структуры улицы...а с воспитания, с мозгов.