При уреаплазме молочница,выпила таблетку флюкостата, все прекрасно, после второй таблетки начался зуд?
Спрашивает 06 нояб. 2012
У меня уреаплазма + молочница, гинеколог назначил лечение, один из пунктов был "флюкостат". После 1-ой таблетки чувствовала себя прекрасно, а после 2-ой начался зуд и выделения, как при молочнице. Подскажите, что это и как быть???? !!!
Получить новые ответы

При уреаплазме молочница,выпила таблетку флюкостата, все прекрасно, после второй таблетки начался зуд?

При уреаплазме молочница,выпила таблетку флюкостата, все прекрасно, после второй таблетки начался зуд?

При уреаплазмозе назначают прием "Флюкостата" один раз, однократно. То есть, вы принимаете только одну таблетку за весь курс лечения.

Также, перед применением любого лекарственного препарата следует внимательно прочитать инструкцию.
В вашем случае зуд может быть проявлением аллергической реакции. Тем более после второй таблетки.

Как быть?
Пойдите к своему лечащему доктору, объясните, что у вас происходит и врач должна принять меры и разобраться что к чему.
Ответ
Атлантида
07 нояб. 2012 00:09
Обладаю личным опытом