Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Сильно отекают ноги, что делать?

Спрашивает Халикова   19 нояб. 2012
У мамы очень сильно отекают руки и ноги. Долгое время пила преднизолон (назначали от астмы). Прошла полное обследование в двух больницах - ничего особенного не нашли. А вместо преднизолона назначили другое лекарство, так как идет привыкание к нему. Но как начала принимать другое лекарство, ноги вообще раздулись-отекли. Врачи предполагают что у нее полиартрит, что будто это наследственная болезнь и что его не вылечишь. Но что-то ведь можно сделать?
Ответ
Необходимо побывать у кардиолога и уролога, ангиохирурга.

Обязательно сделать УЗИ сосудов нижних конечностей. Возможно придется принимать мочегонные препараты.

Не носить тесную обувь, чулки и носки, не сидеть нога на ногу, отдыхать, даже спать, с приподнятыми над поверхностью ступнями.
20 нояб. 2012 14:21

Другие ответы
1
Что делать с сильным отеком ног? Вы знаете, я тоже не врач, так что ответ - исключительно на основе личного опыта и ни в коем случае не как однозначные рекомендации. Одной из причин сильного отека ног (а часто и внутренних органов) может ... Еще
20 нояб. 2012 00:55

Обладаю личным опытом

2
Сильно отекают ноги, что делать? Вопрос, конечно, больше для медицинского сайта. Вы пишете о назначении преднизолона. Побочные действия от него это нарушения водно-электролитного обмена: задержка натрия и жидкости в организме, ... Еще
19 нояб. 2012 20:59

Обладаю личным опытом