Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Почему быстро потею?

Спрашивает Халикова   25 нояб. 2012
В последнее время очень быстро потею, даже когда ничего особенного не делаю. Заметила, что даже чуть наклонилась чтобы обуть тапочки - и уже чуть ли не вся мокрая, особенно лицо, шея, голова. А при том, что в помещении далеко не жарко. Раньше не было такого.
Ответ
Когда повышенное потоотделение возникает в обычном состоянии, то это может говорит о неполадках в работе внутренних желез.

Обычно больше всего пота испаряется с поверхности кожи лица, ладоней, подошвенных, паховых и подмышечных поверхностей.
Обильное потооделение, как уже писалось выше, может быть при:
- заболевании ОРВИ или ОРЗ
- приеме лекарственных препаратов
- нарушениях в работе сердечно-сосудистой системы (например повышенное или пониженное давление)
- нарушениях в работе нервной системе ("возбудимаянервная система", вегетососудистая дистония)
- заболеваниях почек
- заболеваниях эндокринной системы (например, сахарный диабет, у женщин в возрасте - это климакс)
- ожирении
- туберкулёзе

Повышенное потоотделение считается заболеванием. По этому поводу Вам следует обращаться к специалисту. Он оценит Ваше состояние необходимые исследования, а затем посоветует что в Вашем состоянии лучше будет сделать.
26 нояб. 2012 10:00

Обладаю личным опытом


Другие ответы
1
Причин, которые вызывают обильное,внезапное и как вы пишите "быстрое" потоотделение может быть множество. Так сразу и не сказать. 1. Гормональный фон. Да, из-за нарушения гормонального фона может быть обильное потоотделение. 2. Низкий ... Еще
26 нояб. 2012 00:12
2
от переизбытка жидкости в организме, снизте кол-во употребленя жидкости на 1/3.

,
25 нояб. 2012 22:16
3
Обильное потоотделение бывает в период климакса. Снизить его можно различными препаратами.

Но лучше ничего не принимать - организм сам знает, что ему делать

Перетерпите, и всё стабилизируется.
26 нояб. 2012 00:00

Имеются знакомства с экспертом