Какие документы нужны для оформления инвалидности?

Спрашивает 23 апр. 2013
Маме нужно по состоянию здоровья оформить инвалидность, какие необходимы для этого документы?
Получить новые ответы
Ответ
Какие документы нужны для оформления инвалидности?

Для того, чтобы оформить документы на инвалидность необходимо вначале у вашего терапевта получить «посыльный листок на МСЭ», по которому вы должны пройти всех врачей, по рекомендованному списку.

И каждый из этих специалистов должен поставить свою отметку в этой форме.088/у, а также и в вашей амбулаторной карте. После чего, ваш терапевт направляет вас на комиссию ВК. Комиссия дает заключение, и после этого вам нужно сдавать документы на оформление. Для этого необоходимы:

Форма № 088/у, обязательно заполненная.
Ваш паспорт и к нему ксерокопия паспорта
Ксерокопию трудовой книжки, заверенную печатями, причем на каждом листе и с подписями.
Необходима также выписка из стационара и к ней опять же ксерокопия.
Открытый больничный лист
Амбулаторная карточка из поликлинники.
Заявление, которое вам дадут при сдаче этих документов - для заполнения.

Хлопотно. Но необходимо.
Автор
Валерий Иванович
Валерий Иванович
23 апр. 2013 03:38
Комментарии
Вадим Петрович   23 апр. 2013 09:20
Ни какой "Характеристики с места работы" для МСЭ не требуется, не вводите пользователя в заблуждение. Сам неоднократно подтверждал категорию инвалидности и ни когда для МСЭ "Характеристика с места работы" не требовалась. Инвалидность дается по заболеванию, а какой человек - хороший и плохой - врачей МСЭ совершенно не интересует.
Валерий Иванович   23 апр. 2013 19:11
Здравствуйте уважаемый Вадим Петрович, Понимаю, что вам, как медику это лучше знать. Но делаю вывод, что видимо в каждом регионе или в поликлиннике устанавливаются свои правила. так как давал информацию и исходя из опыта, и информации интернета. Исправил, исходя из вашего опыта. Спасибо.