Ответ
Рекламируются, в основном, новые препараты, о которых никто не знает, старые же - давно изучены, поэтому в рекламе не нуждаются,
Рекламируемые препараты могут быть очень эффективными, бесполезными и опасными. Например, препарат виагра изначально был создан для лечения заболеваний сердца, но ожидаемого воздействия не произошло, скорее наоборот - виагра может плохо влиять на сердце, увеличивая нагрузку на орган.
На всех препарат действует избирательно, но, как показывает статистика, людям с заболеваниями сердца принимать виагру опасно.
Знакомый рассказывал (40 лет), что однажды он принял виагру в качестве эксперимента, не планируя отправляться на "подвиги". Он не просто не возжелал кого-то.., а испытал серьезные проблемы с сердцем, а детородный орган при этом вел себя именно так, как сказано в инструкции. Мужчина реально испугался, что отдаст концы ))
Реклама направлена на то, чтобы потенциальный покупатель, зайдя в аптеку, увидел препарат, о котором рассказала реклама, подумал "вот этот я знаю, я его куплю". Многое зависит от подачи рекламы: каким голосом она была озвучена, какие были лица.
О безопасности и эффективности препарата можно судить только, ознакомившись с результатами клинических исследований. Для этого необходимо читать инструкцию, писать производителю, задавать вопросы и пр.
Во многих сферах жизни задействован человеческий фактор. Те производители, которые желают прорекламировать препарат, имеют прямой интерес - продать и получить деньги.
Препараты, которыми поддерживают здоровье онкологических больных, делятся на аналоги и дженерики, и действие их разное. Одни люди говорят, что разницы нет, а другие тратят до 10 тысяч рублей в месяц, чтобы купить именно оригинал, избежав "побочек".
Источник: сама знаю
Автор
09 нояб. 2014 18:09
Имеются знакомства с экспертом