Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

При каких заболеваниях противопоказано вегетарианство?

Спрашивает Марат Кунакбаевич   11 февр. 2015
Мой старший сын не есть ничего мясного. Он считает себя вегетарианцем. Мы же с женой считаем, что вегетарианство может навредить здоровью. У сына например, постоянные проблемы с желудком. Может это как-то связано с его принципами?
Вообще полезно ли вегетарианство и кому оно противопоказано?
Ответ
Согласно последним данным врачей, полное вегетарианство - это расстройство психики...

Недавно был похожий вопрос, отвечая на который консультант сообщил, что на днях Всемирная организация здравоохранения признала вегетарианство и сыроедение психическими расстройствами, подлежащими лечению. Они включены в перечень психических заболеваний группы F63.8 - "расстройства привычек и влечений".

http://www.moscow-faq.ru/all_question/wa...

Уточнение:
http://www.info-islam.ru/publ/interesno/... Третий год вегетарианцы в шоке. Сергей Александрович не совсем верно указал "на днях". 3 года назад уже рекомендовали лечить...

Полное вегетарианство в условиях российского климата неизбежно приводит к проблемам со здоровьем. В южных странах люди всегда едят меньше мяса. Возможно, большее количество солнечного света как-то компенсирует энергетические затраты организма.

При некоторых заболеваниях печени и почек врачи рекомендуют диету с ограничением белка, но полного вегетарианства официальная медицина никогда и никому не предписывает.
11 февр. 2015 19:17

Другие ответы
1
11 февр. 2015 19:56
Комментариев: 4 
2
Вегетарианство противопоказано при рассеянном склерозе, когда организм буквально отторгает многие продукты. К тому же, при рассеянном склерозе человеку противопоказаны зернобобовые и соя, все молочные продукты, которые являются источником ... Еще
24 февр. 2015 15:11

Обладаю личным опытом

3
Вегетарианство более развито в странах юго-восточной Азии. Например, в Индии, Китае и других государствах, где главенствующей религией является индуизм и буддизм. Но чем данные страны отличаются от России? В первую очередь, ... Еще
11 февр. 2015 18:52

Обладаю личным опытом

Комментариев: 2 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 11 февр. 2015 20:17

    ВОЗ? Это та организация которая объявляла эпидемии и пандемии птичьего, свиного и прочих гриппов?
    Полное вегетарианство в условиях российского климата неизбежно приводит к проблемам со здоровьем? Вы пробовали?
    А иерархи РПЦ знают, что призывая к посту, подрывают здоровье русского (и не только) народа?
    Официальная медицина? Это та медицина, которая потеряет доход если не будет больных людей? Та самая?

    • 11 февр. 2015 21:10

      Да, та самая Всемирная организация здравоохранения, которая официально является единственным координатором в области здравоохранения. И именно эта организация устанавливает критерии, определяющие, что является болезнью, подлежащей лечению, а что нет. Что касается иерархов РПЦ - Вы бы еще бомжей из подвала в эксперты предложили. Да, пост отрицательно сказывется на здоровье большинства людей. Недаром он не является обязательным для детей, больных и, например, военных - только для бездельников, которые не очень важны для всего общаства.

  • 11 февр. 2015 20:47

    Перестаньте писать ... о том, чего не знаете. Проверяйте информацию и не пользуйтесь фейковыми источниками. ВОЗ такого никогда не писала. Живу в Сибири, сам вегетарианец, знаю много людей-вегетарианцев по 10-20 лет, знаю людей, которые вообще никогда не ели мяса, уже взрослые. Истинное расстройство психики - это верить врачам-мясоедам-алкоголикам, рассуждающим о том, о чём они не имеют ни малейшего понятия. Верить жареным уткам, которые пекутся на фейковом сайте фогньюс.ру.

    • 11 февр. 2015 21:12

      Вы - психиатр? Вы способны сами себе поставить диагноз (кстати, ставя диагноз, Вы не будете руководствоваться нормативными документами ВОЗ)? Вы считаете себя лучше разбирающимся в вопросах здоровья и болезней, чем сотрудники Всемирной Организации Здравоохранения? И не нарушайте правила сайта, в частности, п. 1.10 - 1.12...

      • 11 февр. 2015 21:21

        Где нарушение? И знаете ли Вы, что любовь тоже якобы признана ВОЗ псих. заболеванием? И номер есть... Вот всё это из одного источника ... дополню - имя источника Ф ognews.ru, сайт фейковых новостей.

        • 11 февр. 2015 21:27

          Посмотрите первую фразу в Вашем комментарии, пожалуйста. Подумайте, может быть она лишняя?

          • 11 февр. 2015 21:31

            В это фразе нет личной направленности, но я её поправлю из уважения к Вам. Неделю назад я оставил хвалебный отзыв на её отличный ответ. К сожалению, не во всех вопросах она компетентна, как и все мы, и я, конечно. А теперь пройдите в мой ответ, там есть ссылка и доп. направление на сайт ВОЗ. Не надо фейки распространять, уважаемые, как я уже и говорил выше.

            • 11 февр. 2015 22:22

              Спасибо. Надеюсь, что и из уважения к автору ответа тоже. Ваш ответ видел и прокомментировал. Я тоже ответил.

              • 11 февр. 2015 22:27

                Да, из уважения к Виктории Камиллери также. Я там, у себя в ответе, несколько раз дополнил. Прочтите, пройдите по ссылкам, не сочтите за навязчивость. Спокойной ночи.

      • 12 февр. 2015 12:19

        Человек руководствуется здравым смыслом и осознанной целесообразностью, а нормативными документами, программами, стереотипами руководствуются роботы.

    • 11 февр. 2015 23:39

      http://www.info-islam.ru/publ/interesno/... Уж третий год вегетарианцы в шоке... Сергей Александрович не совсем верно указал "на днях". 3 года назад уже рекомендовали лечить...

  • 12 февр. 2015 12:23

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) включила любовь в реестр заболеваний под учетной номером F 63.9. Любовь теперь относят к психическим расстройствам, к пункту «Расстройство привычек и наклонностей», сразу после алкоголизма, зависимости от компьютерных игр, наркомании и клептомании. Оно квалифицируется как обсессивно-компульсивное отклонение, которое может длиться дольше 4 лет, якобы по физиологическим причинам.
    Вот и критерий. Вы любите Родину,родителей, супругу, детей? Да у Вас психическое расстройсво!

    • 12 февр. 2015 14:56

      Комментарий нарушает пункт 1.10 правил сайта, ибо не имеет никакого отношения ни к заданному вопросу, ни к данному ответу.

  • 12 февр. 2015 15:05

    Излишняя увлечённость чем-либо, жёсткие ограничения всегда наводят на мысль, что у человека была не совсем обычная жизнь, не самое простое мировозрение. Вдвойне странно, если в сознательном возрасте человек вдруг в корне меняет свои привычки и начинает придерживаться какого-то учения. Но хорошо, если это были пагубные привычки и с помощью нового увлечения они забыты.

    Виктория имеет право на своё мнение, как и все здесь отвечающие. Это не повод ставить свои единицы ))))
    Я уже переправлять замучилась :-)

    Крыша едет у всех по-разному, и спорить на эту тему бессмысленно. Ни один истинно ненормальный никогда не признает себя таковым.
    Насчёт яиц и молока. И В12, дефицит которого разрушает миелин, ведёт к раздражительности и другой ерунде -http://www.besthelp.ru/r41272/r41281/r41...

  • 12 февр. 2015 16:02

    Вдогонку. Цитирую. "Витамин В12, или кобаламин, представляет собой очень сложную молекулу с атомом кобальта в центре. Таким образом, вегетарианцы, которые помимо мяса не употребляют также молока и яиц, должны обязательно побеспокоиться о поступлении в организм витамина В12. Не следует принимать в расчет их ссылки на то, что многие миллионы жителей Индии обходятся без мяса и при этом не болеют. Дело в том, что в отличие от нашего зерна, обработанного пестицидами, в индийском зерне обитают крошечные жучки и насекомые, содержащие витамин В12 и удовлетворяющие минимальную потребность в нем человека."