Какие последствия от длительного применения препаратов для повышения потенции?
Спрашивает 24 янв. 2016
Мой приятель (ему 43 года) уже два года принимает Сиалис. Говорит, что после приема у него все стало намного лучше с женой. Но недавно его напугала врач-терапевт, завив что длительный прием такого рода препаратов может привести к инфаркту. Неужели они не безопасны?
Получить новые ответы

Какие последствия от длительного применения препаратов для повышения потенции?

Вред от длительного применения Сиалиса, Виагры, Левитры для увеличения потенции?

Американская комиссия, которая следит за безопасностью еды и лекарств, постановила ввести в инструкцию по Сиалису отметку, что он также плохо влияет на сердце. Так что все правильно терапевт говорит.
Однако периодический прием таких лекарств не просто приводит к эрекции, но также восстанавливает мужское здоровье. Так что нужно искать золотую середину и снижать прием сиалиса до минимума, а не злоупотреблять им. А то рискуешь от оргазма умереть.

Все лекарства одно лечат, другое калечат. Ингибиторы ФДЭ-5, действительно, пагубно влияют на сердце.
Ответ
Infiltrator
25 янв. 2016 07:40
Оказываю эту услугу