Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что предпринять в случае, если в ответах на вопрос на данном сайте консультант пишет полный бред?

Спрашивает Григорий Михайлович   21 мая 2016
Бывает, что в ответах на вопросы консультанты несут полный бред. Но доказать, что ответ на вопрос - бред не так уж и просто. Тем не менее, многие посетители сайта думают, что здесь работают знающие и компетентные консультанты. В итоге неправильным ответом моджно нанести реальный вред, особенности при ответах она вопросы, связанные со здоровьем.
Ответ
Ну, если Вы (или другой консультант) настолько "в теме" вопроса, что можете распознать и оспорить бредовый ответ, поступать, как мне кажется, нужно так:

1. Написать свой, правильный ответ, указав в нем, что в корне не согласны с "бредовым" ответом.

2. Написать комментарий к "бредовому" ответу, пояснив для читателей, что ответ неверный и вводит их в заблуждение.

3. Поскольку Вы - модератор, в том же или в отдельном комментарии предложите консультанту исправить фактические ошибки в ответе. Если в течение нескольких часов не отреагирует, заблокируйте его ответ (это можно сделать и сразу) - это ускорит его реакцию.

4. Если консультант возражает, предложите ему обсудить его ответ в личке, чтобы не выносить обсуждение на просторы всего интернета - в результате кто-то из вас окажется неправ и для репутации обоих будет лучше, если ваш спор останется между вами.

5. Если консультант не признает свою ошибку и не желает исправлять ответ, сообщите администрации сайта и попросите удалить ответ - админ сможет это сделать без согласия автора ответа.

ДРУГОЙ ВАРИАНТ (особенно касается вопросов про здоровье, а так же на некоторые другие темы, если неправильный ответ может нанести серьезный и непоправимый вред):

- удалить в корзину сам вопрос - вопросы здоровья надо решать в кабинете врача, а не на сайтах, пусть даже и уважаемых, в интернете, где советы дают никому не известные люди, не несущие за них никакой ответственности. Тогда ответ на такой вопрос не принесет никому никакого вреда - он просто исчезнет вместе с вопросом...

Мне кажется так, хотя, безусловно, возможны варианты...

Да, и еще... Если человек, обнаруживший такой "бред" (фактически неправильный ответ), не является модератором то он не сможет воспользоваться пунктом 3 и "другим вариантом", но он может выполнить остальные пункты или сообщить о "бреде" любому из модераторов, включая администратора сайта http://www.moscow-faq.ru/author/10 или через форму обратной связи http://www.moscow-faq.ru/feedback ...
21 мая 2016 22:22

Оказываю эту услугу


Другие ответы
1
22 мая 2016 04:49

Не имею к этому особого отношения

Комментариев: 8 
2
С полным бредом, как раз, понятно. Здесь без вариантов – в корзину. Это ответ. А вот если вы видите, что ответ неоднозначный, вызывает сомнения, то нужно детально разобраться (по пунктам), где допущена оплошность или неточность. Не ... Еще
22 мая 2016 14:54

Обладаю личным опытом

Комментариев: 5 
3
Что предпринять в случае, если в ответах на вопрос на данном сайте консультант пишет полный бред? Если получится, найти достоверный источник и скинуть ссылку в комментариях, доказав неправоту отвечающего. Или пообщаться в личных ... Еще
25 мая 2016 08:22
Комментариев: 3 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 22 мая 2016 04:00

    Ну вот например, в ответе на вопрос как лечить головную боль вы прочитали, что на основании личного опыта консультанта хорошо помогает, если бить по голове молотком. На каком основании блокировать вопрос. Если ему или ей помогает?

    • 24 мая 2016 00:17

      Значит, блокировка и последующее удаление такого ответа этому консультанту точно не повредит. А повторит такие ответы еще пару раз - удалять его нафиг с сайта... Это все, конечно, админ должен делать, но можно и с подачи модераторов или других консультантов...

  • 22 мая 2016 05:00

    Поскольку модераторы не имеют полномочий самостоятельно удалять чужие ответы, и консультанты очень разные, а сайт призывает заработать (фигурируют деньги), писать, что мы не согласны с ответом не очень эффективно. Когда на кон поставлены деньги, редко кто захочет расстаться со своим "творчеством", даже если он "бредовое".
    Если консультант не признаёт своей ошибки, когда он неправ, нужно мнение большинства, чтобы его ответ был неоплачиваемым. Нужна слаженность действий коллектива модераторов.
    Удалять вопросы, касающиеся здоровья, неправильно, во-первых, потому, что здоровье интересует очень многих людей, а во-вторых, у человека нельзя отнимать возможность выбирать. Если весь интернет утыкан полезными советами, то почему здесь их не должно быть? Другое дело, что во всём нужно стремиться к совершенству, и понимать.

    • 22 мая 2016 05:05

      Я думаю, что в правила сайта следует включить пункт, который гласит, что мнение консультантов субъективно и не всегда совпадает с мнением сайта.

      • 22 мая 2016 05:12

        Мнение, неподкреплённое информацией из интернета или любыми источниками - да.
        Ну хоть где-то должно быть подтверждение, что ответ написан правильно. Хотя пункт правил хороший. Такая информация есть на многих сайтах, когда владельцы не хотят нести ответственность за то, что у них написано. И правильно.

      • 23 мая 2016 03:41

        Вариант: "Ответ, не подкрепленный ссылкой на источник информации, является мнением автора, за которое сайт ответственности не несет" (что-то подобное).

    • 23 мая 2016 03:25

      Вы опять возвращаетесь к старому спору: что важнее на этом сайте - помочь человеку решить проблему или заработать любым путем, даже написав полную ерунду. Боюсь, что этот вопрос даже создатели сайта для себя окончательно еще не решили, хотя в преамбуле правил все еще сохраняется фраза про то, что "Moscow-FAQ - сайт «Полезных» вопросов и ответов. «Полезные» - это такие, которые подсказывают решение каких-либо жизненных вопросов и проблем." Но из полезного сайт все больше и больше становится коммерческим.

    • 23 мая 2016 03:38

      И еще - по поводу того, что "Если весь интернет утыкан полезными советами, то почему здесь их не должно быть?" Вы, видимо, забыли взять "полезные советы" в кавычки - мы же как раз о вредных советах сейчас говорим... Если "весь интернет "утыкан" советами" как самому сделать бомбу или наркотик, как совершить самоубийство, как стать террористом ИГиЛ или как обмануть ближнего, то это же не говорит о том, что и на этом сайте все это должно присутствовать, причем только потому, что на этом можно заработать несколько десятков рублей. На мой взгляд, в правилах нужно четче прописать, что ответ должен быть качественным и не вводить читателя в заблуждение, что, впрочем, не отменяет предложения о "включении пункта, который гласит, что мнение консультантов субъективно и не всегда совпадает с мнением сайта" - далеко не всегда можно распознать неправильный ответ, ведь модераторы - тоже не являются универсальными специалистами во всех областях жизни.

  • 23 мая 2016 13:38

    В качестве ремарки.
    Если бы у меня была платная помощница по хозяйству, в отношении которой я поступаю порядочно, и она бы мне периодически говорила, что я обувь не так ставлю, что гладильную доску слишком тяжёлую выбрала, что экран телевизора у меня плохо отмывается, я бы не стала уточнять, что нужно изменить, чтобы ей нравилось, не стала торговаться и подстраиваться, а просто бы от неё избавилась. Потому что она в моём доме, а здесь я диктую свои правила.
    Вот этого "нужно", в глобальных масштабах, лучше добиваться в других местах, например на выборах.

    • 24 мая 2016 08:46

      Берите домработницу филиппинку (есть много предложений в сети). Они очень уважают хозяев и никогда не выражают им свое неудовольствие.

      • 24 мая 2016 16:22

        Я искренне удивляюсь, как люди, находясь в чужом доме, предлагают что-то в нём менять. Филиппинки видимо правильно воспитаны :-)