Что предпринять в случае, если в ответах на вопрос на данном сайте консультант пишет полный бред?

Спрашивает 21 мая 2016
Бывает, что в ответах на вопросы консультанты несут полный бред. Но доказать, что ответ на вопрос - бред не так уж и просто. Тем не менее, многие посетители сайта думают, что здесь работают знающие и компетентные консультанты. В итоге неправильным ответом моджно нанести реальный вред, особенности при ответах она вопросы, связанные со здоровьем.
Получить новые ответы
Ответ
Если ответ консультанта кажется странным, предоставленные в нём материалы можно проверить - например, самостоятельно поискать информацию в интернете. Иногда даже "намёки на правду" очень помогают. Это касается и медицины - бизнеса, делающего деньги на здоровье людей. Человек может совершенно не разбираться в предмете обсуждения, не владеть терминологией, но навести читателя на нужную информацию.

Если, поискав информацию в интернете (а ответ выглядит нестандартным, противоречащим известным опубликованным данным), мы не находим подтверждения изложенному, можно попросить консультанта привести ссылки на первоисточник. Если ссылок нет, и автор сам всё выдумал/додумал, ответ лучше заблокировать. Писать, что автор бредил, почти бесполезно, так как многие "постят" тексты, не задумываясь, что информацию нужно проверять, фильтровать.
Фантазёров очень много, от них недалеко ушли люди, не имеющие логики, и считающие себя чуть ли не умнее специалистов, поэтому слепо (тупо) доверять их ответам не очень разумно.
Но личный опыт всегда должен приветствоваться.

Многие люди обладают большим потенциалом, желанием работать, помогать другим, отвечать на вопросы, нести полезную информацию в массы, но при этом не имеют образования и профессиональных знаний, и это тоже стоит учитывать при рассмотрении ответов. Когда человек искренне хочет помочь другим людям разобраться в каком-либо вопросе, и не пишет свои ответы "лишь бы написать", он, как правило, готов к диалогу, хочет объяснить, и правильно реагирует на комментарии, даже на негативные.

Репутация каждого автора, его рейтинг, манера изложения материала должны быть главными критериями при оценке ответов.
Если ответил автор-однодневка, и написал полный бред, заигрывать с ним, призывая обосновать свои слова, бесполезно. Ответы уважаемых авторов можно обсудить и в личных сообщениях, хотя такие люди редко постят тот самый "бред", о котором шла речь в вопросе.
Источник: имхо
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
22 мая 2016 04:49
Не имею к этому особого отношения
Комментарии
Ну что тут можно добавить. Если, например, консультант рекомендует фруктозу диабетикам на основании того, что в продовольственных магазинах она (фруктоза) продается в отделах товаров для диабетиков. Читатель, если он думает головой, не будет считать такие доводы основанием для применения. А если не думает, как и безграмотный консультант? Тогда могут быть плохие последствия.
Кокошина Евгения   22 мая 2016 14:10
Согласна. При любых сомнениях в комментариях допускаются уточняющие вопросы, и в ответы с противоречивой информацией можно попросить добавлять ссылки. Вопрос про фруктозу, и её вред, появился ведь не просто так, а по личным наблюдениям, свидетельствующим не в пользу фруктового сахара. Так ведь и с пальмовым маслом: производители считают его безвредным, а потребитель хочет жить.
Но пальмовое масло действительно безвредно, если оно пищевое, а не машинное...
Ну так я и говорю - напишите правильный ответ, прокомментируйте неправильный, и дальше по пунктам - Вы мой ответ читали...
Кокошина Евгения   23 мая 2016 14:10
А зачем в своих ответах указывать на ошибки в предыдущих? Это как-то странно. Была здесь одно время такая практика, как и переспрашивать у самих у себя. Постепенно избавляемся :-)
Ответы предполагают начисление денежек, они оплачиваются. Если оставить неверный ответ, написав следом верный, будут оплачены 2 ответа, хотя в неверном ответе - или повтор, или "бред" или он вообще не по теме. Если в ответе опубликована противоречивая информация, есть комментарии, чтобы уточнить детали. Да, модераторы не боги, но есть интернет, чтобы всё проверить.

Авторам, которые любят "побеседовать" при помощи ответов, поспорить, которые пишут повторы, или вообще не по теме, искренне хочется посоветовать зарегистрироваться на сайте "бв". Там раздолье - все друг у друга переписывают, повторяются, чтобы успеть в десятку, там приветствуется литературщина. Многие пишут, как придётЬся, радуютЬся, и никто за это не ругаетЬся, только благодарят и лайкают :-)
Надо же не только первый и второй, но и остальные пункты применять, тогда будет смысл. А так - конечно, только себе в убыток...
Вообще говоря, смысл моего вопроса потерялся. Я писал о том, что консультант написал в ответе бред, а это не всегда можно доказать (см. про молоток и больную голову в комментарии к ответу С.А.)
Кокошина Евгения   24 мая 2016 16:20
Половой признак при написании ответов тоже можно учитывать. Мужчины реже чем женщины перепечатывают чужой бред или несут собственную "пургу". Есть такие (и были), но их меньше коллег-женщин. Мужчин-фантазёров тоже меньше.
Доказать, что человек пишет бред, можно, но потребуется время. Например, можно зарегистрироваться на профессиональном сайте по теме обсуждения, задать вопрос специалисту и выложить ответ в виде скриншота.
Я повторю, что в случае любого опубликованного "бреда" или откровенного вранья, есть комментарии и помощь администратора.
Другие ответы