Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Что предпринять в случае, если в ответах на вопрос на данном сайте консультант пишет полный бред?

Спрашивает Григорий Михайлович   21 мая 2016
Бывает, что в ответах на вопросы консультанты несут полный бред. Но доказать, что ответ на вопрос - бред не так уж и просто. Тем не менее, многие посетители сайта думают, что здесь работают знающие и компетентные консультанты. В итоге неправильным ответом моджно нанести реальный вред, особенности при ответах она вопросы, связанные со здоровьем.
Ответ
Что предпринять в случае, если в ответах на вопрос на данном сайте консультант пишет полный бред?

Если получится, найти достоверный источник и скинуть ссылку в комментариях, доказав неправоту отвечающего. Или пообщаться в личных сообщениях и попробовать убедить в том, что отвечающий не прав, попросив исправить ответ.

Если же не получается ни найти ссылку на достоверный источник, ни уговорить, можно также в комментариях указать, что не стоит прислушиваться к мнению, а иначе никак не назовешь и первым делом стоит обращаться к специалистам.
Есть же на некоторых сайтах приписка красным шрифтом о том, перед применением следует обратиться к специалисту.

У некоторых начинает проявляться агрессия, если их начинаешь"тыкать носом" и показывать, что он не прав.

Мне кажется, самым правильным будет собрание на форуме и обсудить данную тему. Попросить администраторов сайта изменить правила. Но решать о том, должен ли бредовый ответ "висеть на сайте", должны несколько модераторов.
25 мая 2016 08:22

Другие ответы
1
21 мая 2016 22:22

Оказываю эту услугу

Комментариев: 11 
2
22 мая 2016 04:49

Не имею к этому особого отношения

Комментариев: 8 
3
С полным бредом, как раз, понятно. Здесь без вариантов – в корзину. Это ответ. А вот если вы видите, что ответ неоднозначный, вызывает сомнения, то нужно детально разобраться (по пунктам), где допущена оплошность или неточность. Не ... Еще
22 мая 2016 14:54

Обладаю личным опытом

Комментариев: 5 
← Показать все ответы
Комментарии
  • 25 мая 2016 18:46

    За последние 2 года, до недавнего времени здесь не было прецедентов, когда авторы и модераторы не находили бы общего языка. К тому же, после введения в правила пункта 1.9. все недоразумения разом прекратились (кому хочется быть заблокированным). Агрессию помогает устранить администратор. Когда все готовы к цивилизованному диалогу, не обзываются, держат эмоции под контролем, спорные моменты решаются без привлечения администрации. Любой консультант может обратиться к автору ответа, чтобы уточнить, откуда взята информация. Когда обращаются доброжелательно, никто не откажет.

    • 25 мая 2016 20:27

      Взаимопонимание должно быть с обеих сторон. Вы правы, Евгения) И уважение друг к другу. А если эти два условия будут соблюдены, мне кажется, тогда и проблем не будет. Все будет решаться мирным путем, без агрессии.
      Исключения только те случаи, когда консультанту может показаться, что комментарии или просьбы исправить, приложить доказательства, могут быть восприняты как агрессия или просто "наезд"-придирка. Тут уж сложнее.

      • 26 мая 2016 08:23

        Вы правы. И мы тут не можем решать проблемы здоровья и воспитания (не Макаренко):-), поэтому живём только по правилам сайта.