Подсказка

Для эффективного поиска ответа на Ваш вопрос, выберите вопросительное слово, например "Как" и соответственно этому вопросительному слову составьте свой вопрос. Если Ваш вопрос не содержит вопросительного слова, то выберите в списке -//- и просто напишите свой вопрос.

Подлежат ли возврату очки?

Спрашивает Елена   06 окт. 2016
Здравствуйте. Сегодня звбрала очки Офисы. сделанные на заказ в магазине- оптике. Там же и зрение проверили. и оправу выбрали. Уговорили меня на линзы комбинированные чтобы читать (работать) можно было и в компьютере работать. Но при получении сегодня одела - вижу плохо. Сказали оплачивайте полностью (до этого 50% предоплаты было) и в течении 2 недель привыкайте. Если не привыкнете, то мы сделаем Вам просто обычные для чтения. Но это снова деньги... Могу ли я вернуть данные очки - смотреть, а тем более работать в них я не могу - глаза болят. мутно всё, до головной боли не довожу -снимаю.Как и в какой срок? Спасибо.
на этот вопрос
Ответ
Вообще, вернуть очки можно. Даже есть статья, защищающая права потребителя, если он обнаружил недостатки товара (очки рассматриваются, как товар) в процессе эксплуатации.

Можно потребовать переделать очки, вернуть часть стоимости или вернуть очки.

Я дважды возвращала очки, причём, почти сразу. Один раз день в день, как получила готовые и отошла от оптики метров на 100. Второй раз - через день. Принимали и возвращали деньги.

Тут масса факторов: мог ошибиться мастер, мог ошибиться врач, проверяя зрение. Обязательно попытайтесь вернуть очки, если в них невозможно работать!