Чем плохая гостиница отличается от хорошей?

Спрашивает Григорий Михайлович   31 авг. 2014
Существует мнение, что класс гостиниц вовсе не определяется количеством звезд на вывеске, что подтверждается личным опытом: например три звезды во Франции часто перебивают четыре, а то и пять звезд в Египте. Чем плохая гостиница отличается от хорошей?
Ответ
Плохая гостиница отличается от хорошей совсем не количеством звезд. Есть некоторые страны, как правило, на Ближнем Востоке и в Африке, где встречаются трех- четырех-звездные отели, где качество проживания и сервиса на порядок выше, чем в соседнем, имеющим пять звезд.

Вот те параметры, по которым вы можете определить, что отель, в котором вы остановились, действительно хороший.

1. Бронирование и расчет только по кредитным картам

2. Содержимое минибара (там должны присутствовать только качественные прохладительные напитки и алкоголь, причем широкого ассортимента), достаточное количество посуды

3. Круглосуточное обслуживание в номерах (не имеются в виду сексуальные услуги)

4. Комплект полотенец (в номере на одного человека д. б. минимум два комплекта набора из как минимум трех-четырех полотенец плюс полотенце под ноги. Полотенца - ослепительно белые и никаких других цветов и оттенков)

5. Уборка в номере производится три раза в день, причем горничная должна караулить, когда вы выйдете из номера. Перед сном вам должны разобрать постель и положить на нее какой- нибудь "подарочек" (цветок, шоколадку или что-то в этом роде)

6. Белье меняется каждый день, а по мере необходимости - и чаще.

7. Тапочки и халаты (должны подходить вам по размеру)

8. В ванных хороших гостиниц д. б. в ассортименте обязательно расфасованные в оригинальных упаковках туалетные принадлежности (не только шампуни и гели для душа, но и кондиционеры для волос, кремы для тела и лица, разовые бритвы и зубные щетки, зубная паста, ушные палочки и т. п. (косметика д. б. бренда L’Occitane для четырех и Hermes для пяти звезд).

Другие ответы
1
Чем плохая гостиница отличается от хорошей? Все зависит от расположения этой гостиницы, окружающей местности, ее благоустроенности. Важны благожелательность, предупредительность и подготовленность персонала. Главный критерий - желание вновь ... Еще
06 сент. 2014 19:08

Обладаю личным опытом

2
ну да, мнение верно. Вообще, главное, чтобы в гостинице нравилось и захотелось туда вернуться. В плохой гостинице плохой сервис и обслуживание, в хорошей практически все идеально. Кроме того, хорошая гостиница находится должна в лучшем месте города, ... Еще
06 сент. 2014 20:30