Почему оштрафовали нас за неправильное снятие с учёта гостей с Украины?

Спрашивает 28 марта 2010
При регистрации гостей с Украины на почте объяснили, что отрывной талон надо вернуть при убытии, на границе.
Оказалось, это не так. "Когда иностранный гость соберется в обратный путь, принимающая сторона обязана снять его с учета. Для этого не позднее чем через два дня после отбытия гостя необходимо направить территориальному органу ФМС отрывную часть уведомления, где должна стоять дата отъезда иностранца. Сделать это можно опять же либо через почту, либо представив бланк непосредственно в органы ФМС". Соответственно, пришлось платить штраф. Возмущёны до предела, - вроде делали всё по правилам, и в очередной раз оказались без вины виноватые! Надо биться, возвращать свои кровные, но как?
Получить новые ответы
Ответ
Вряд ли Вам удастся доказать что-либо в суде. Незнание закона не освобождает от ответственности. Почтовые работники имеют полномочия принимать уведомления и т.п., а не консультировать по вопросам миграции. Судья Вам скажет: "А почему Вы спросили у работника почты, а не у продавца магазина? Они не имеют отношения к разъяснению законов и нормативных актов гражданам".
Что касается почты, то там действительно сотрудники "ни в зуб ногой", по крайней мере, я это выяснила, отправляя в ФМС уведомления о принятии иностранных сотрудников, хорошо хоть предварительно все сама выяснила, а то точно штрафов не избежать.
Так что не следует доверять работникам почты, они на самом деле несут ответственность за доставку, а не за вольное толкование законов.
Автор
Виктория Владимировна
Виктория Владимировна
29 марта 2010 16:02
Потребляю эту услугу
Другие ответы
Потому что каждый зарегистрированный гражданин обязан принести корешок в ближайшее отделение ФМС по месту регистрации.Иначе вас оштрафуют, так как вы нарушаете законодательство РФ.Бред конечно - но что поделать...
06 апр. 2010 12:36   LIRANA