Можно ли вернуть в магазин вещь, купленную со скидкой?

Бегу я тут на днях домой с работы, настроение замечательное, в кармане зарплата, навстречу улыбающийся людской поток. Радуется народ, весну в воздухе почувствовал. И магазины, магазины, соблазнительно так подмигивают красными витринами, обещающими неземные, 70-процентные скидки.
«А я ведь женщина, простая шоппингозависимая женщина» - пытаюсь я себя оправдать и заворачиваю в ближайший магазин – соблазнитель. Через пол часа счастливая и довольная я продолжаю свой путь домой, вот только руки приятно покалывает яркий картонный пакет с желанной клетчатой юбкой. Правда померить толком не удалось, пятнадцать минут оставалось до закрытия, но ничего, на манекене она так замечательно смотрелась, да и размер мой…Не выдерживаю, звоню Наташе и обещаю завтра всех на работе шикарной обновой сразить. На следующий день не только Наташа, но и все девчонки удивленно посмотрели на мои старые джинсы и переглянулись. Спрашивать сначала не решились, на лице видно написано было, что не так что-то.…А потом, когда узнали, что на юбке молния оказалась неисправная, так сначала пожурили за невнимательность, а потом успокоили. Несмотря на все предупреждающие таблички, товар со скидкой вернуть в магазин можно.
Привыкайте всегда забирать чеки всех купленных вещей. Так будет гораздо легче доказать то, что вы приобрели вещь, по которой предъявляете претензии, приобретена именно в этом магазине. Но не стоит переживать, даже если забыли забрать чек. Во-первых, друзья, находившиеся рядом в момент покупки, имеют право выступить в роли свидетелей и подтвердить, что покупка была совершена именно здесь. А во-вторых, можно предъявить артикул, указанный на ярлыке изделия. Ведь в каждом магазине такие артикулы всех изделий записываются для учета. И если предъявленный вами и записанный в магазине артикулы совпали, магазин обязан признать, что вещь куплена вами именно здесь. Запомните, товар, приобретенный со скидкой, не бракованный( на испорченной бракованной вещи должны быть пометки, что именно с ней не так, и уже такую вещь вернуть вы не имеете права, вас же заранее проинформировали), а лишь устаревший (или сезон её закончился, или мода на такие модели прошла, или просто этот товар залежался и плохо раскупается), и от этого не становится хуже или менее качественным. Поэтому, если в начале носки вещь испортилась (например, растянулась во время стирки или наоборот села), то это проблемы не ваши, а производителя. Поэтому имеете полное право пойти в магазин и предъявить свои претензии продавцу. Смело ссылайтесь на «Закон о защите прав потребителя», в этом случае он полностью на вашей стороне. Кроме того, не смотря на устанавливаемый производителем срок хранения, вы имеете право предъявить свои претензии, ограничиваясь лишь сроком не позже 2 лет. Если же продавцы попались особенно вредные и ни в какую не хотят принимать вещь обратно и возвращать вам ущерб, да еще и винят вас в неправильной эксплуатации изделия, обязательно обратитесь к специалистам. В каждом городе есть экспертные центры, сдав вещь в который, после проведения экспертизы вы получите документ, в котором будет написано, кто виноват в появлении дефекта. В случае вашей невиновности, магазин вернет вам не только деньги за купленную вещь, но еще и за проведение экспертизы.
Деньги за юбку мне, кстати, вернули после недолгих препирательств. И теперь я с уверенностью буду отстаивать свои права в подобных случаях. Может, таким образом, совместными усилиями, мы когда-нибудь добьемся, что некачественных вещей просто не будет на нашем рынке.
Пишет
Анна
Анна
Комментарии
Григорий Павлович   08 июля 2009 22:30
(Удал. А) Любая реклама публикуется на платной основе!