Как вернуть деньги, списанные с баланса телефона за "мобильные подписки" ?

Со мной приключилась подобная история. Лежал в больнице, времени свободного много, юзал с телефона интернет. Вдруг появилось сообщение: "подписка такая-то подключена". Думаю, что за ерунда. Небось еще и деньги снимут. Обычно в этих случаях я захожу с компа в личный кабинет и там все выключаю лишнее. Но дело было в больнице, я после операции и мне было не до того. Решил, что после выписки зайду проверю что к чему.
Ясное дело, через неделю после выписки я уже забыл напрочь об этом. Но в конце месяца мне пришлось вспомнить, так как на балансе телефона вместо 600 рублей оказался ноль. Заказал в лк детализацию и просто обалдел - каждый день с меня списывали за непонятную подписку, которой я не пользовался, 35 рублей. Написал в чат мегафона о проблеме - мне предложили в рамках лояльности вернуть половину средств. Это что-то из разряда: ну оставьте нам хоть что-нибудь!Я пошел на принцип и потребовал вернуть всю сумму до копейки. В результате был послан сотрудниками... в ближайший офис мегафона с предложением написать на их имя претензию. Что я и сделал. Через две недели пришел от них ответ, что все законно, что никакого явного подтверждения от меня не требуется на подключение "услуги". Достаточно просто случайно нажать не ту кнопочку в интернете. Я тогда написал на сайт Мегафона повторное требование вернуть деньги. Написал, что оператор обязан был в соответствии с законом "О связи" уведомить меня о стоимости "услуги" и порядке списания средств, но это сделано не было. В ответ получил от них очередную отписку, что мол, сам дурак, все они меня уведомляли и ничего возвращать не должны. Просто последний страх потеряли. В итоге я написал жалобу в Роскомнадзор и приложил детализацию своего счета. Копию обращения отправил в мегафон и написал, что по результатам проверки Роскомнадзора подам иск в суд. Ничего не ответили. Но через пару дней не поверил своим глазам - вернули всё до копейки. Но при этом тут же сняли абонплату за месяц в 200 рублей, а мне уже эта симка была не нужна - я уже как месяц пользовался услугами другого оператора. В общем, завтра поеду в офис и расторгну договор.
Самое интересное, непонятно зачем столько копий надо было ломать. Откуда такая упертость у оператора. Просто теряют своих клиентов. Вернули бы сразу - я остался бы у них и продолжил бы платить за те услуги, которыми реально пользовался. Вместо этого, эти деньги будет теперь получать другой сотовый оператор.
И дело даже не в этих 600 рублях. Но сам факт того, что с тобой вот таким образом обращаются, ничего кроме раздражения, вызвать не может. Просто натуральное воровство. Поэтому призываю всех не мирится с таким отношением, а бороться за свои права. Иначе мы так и будем жить в стране произвола и беззакония. Мне ещё интересно, что ответит Роскомнадзор. В нормальном государстве за такие фокусы миллионые штрафы оператора заставили бы выплатить.
Пишет
VladiRom
VladiRom
Рейтинг статьи
Комментарии
  21 окт 2019 23:33
Спасибо за полезную информацию!!
Все операторы тырят деньги у клиентов, поэтому нужно всё про них знать.
Мне Мегафон не нравится, впрочем как и Билайн.