Как исполнить танец живота

Танец живота — один из самых удивительных танцев на Земле: необыкновенно красивый и чувственный, в последнее время он приобрел немалую популярность. Все больше девушек и женщин обращают свое внимание на школы танца живота.
Ритмичная музыка, яркая красивая одежда, полутьма — все это способно заворожить и даже свести с ума, в хорошем смысле, конечно. Провести такой вечер хочется каждой девушке, но не планировать же его за несколько месяцев, пока не научишься профессионально танцевать танец живота!
А вот за несколько дней тренировки можно выучить кое-какие движения, вполне достаточные для того, чтобы провести романтический вечер в восточном стиле. А затем уже решать — заниматься восточными танцами или оставить их в воспоминаниях об одном вечере.
Хотя танец и называется танцем живота, без участия собственно живота можно и обойтись (только для начала). Прежде всего стоит овладеть движениями рук и бедер.
Одно из основных движений в танце — это восьмерка , представляющая собой движение бедрами по траектории в форме восьмерки. Очень важно — верхняя часть туловища остается неподвижной. Работают только бедра. Стоите на полной ступне, не отрывая пяток от пола. Рисуете мысленно горизонтальную восьмерку и чертите ее же бедрами: выводите левое бедро вперед, рисуете им половину восьмерки, в конце концов максимально отводя бедро назад. Затем рисуете вторую половину правым бедром: вперед — вправо — назад.
Маятник — это та же восьмерка, только в вертикальной плоскости. Стоите на полной ступне, ноги чуть согнуты. Бедро отводится в бок и поднимается максимально вверх (пятки от пола отрываются), затем бедро опускается, но не вниз, а как бы наискосок, по направлению к центру воображаемой восьмерки. В это время вторым бедром делаете аналогичное плавное движение снизу вверх, «дорисовывая» вторую половину вертикальной восьмерки.
Очень привлекательно смотрится качалка , представляющая собой движения бедрами в вертикальной плоскости. Стоите на полупальцах, ноги вместе, чуть согнуты в коленях. Проводите мысленно ось через пупок и двигаете бедрами вертикально вдоль этой оси. Пупок не двигается. Таким образом вы словно рисуете бедрами полукруг.
Бедрами можно также делать круги , большие и малые. Мысленно чертите круг (параллельно полу) и повторяете его бедрами, корпус остается неподвижным. Можно делать круги со сбросом: во время движения таза назад, делаете сброс бедром сверху вниз и продолжаете выполнять круг. Таким образом, половина круга проходит в более быстром темпе, сброс должен попадать на музыкальный акцент.
Если вы не ставите перед собой цели следовать всем правилам и тонкостям движений танца и готовы импровизировать, то с руками у вас не будет проблем. Главное, не дать им свисать безжизненными веточками вдоль туловища. Если вы не знаете, куда деть руки, то их всегда можно приподнять вверх, за голову. Это дает возможность зрителю хорошо рассмотреть работу бедер, а вам сконцентрироваться, например, на восьмерках, и не думать, что делать с руками. Руки опускаете медленно, представьте, что между ладонями твердая поверхность. Во время танца руки могут быть чуть вскинуты, расслаблены в кисти, пальцы направлены вниз. Также может выручить легкий платок, который скроет небольшие огрехи в движениях. Все движения руками должны быть плавные, волнообразные.
Даже эти нехитрые движения нужно обязательно отрепетировать, тренируйтесь под восточную зажигательную музыку, которая сама подскажет вам, что делать. Не делайте ставку на один только танец, пусть он станет лишь элементом восточного вечера. Кстати, перед тем, как показать танец любимому, «потренируйтесь» на подруге, чтобы не впасть в самый ответственный момент в ступор и не испортить себе вечер.

Теги
Пишет
Архив сайта
Архив сайта