Эффективность комплексного интернет-маркетинга


Сегодня большое значение приобретает эффективность вложения денег. Каждый руководитель, формируя бюджет затрат на развитие компании, должен четко понимать, сколько он вложил и сколько он получит в результате этих вложений.

Если говорить о вложениях в Интернет, развитии компании (продвижение компании в среде Интернет), то вопрос о целесообразности вложений стоит особенно остро. Поисковое продвижение корпоративного сайта стоит очень дорого, да и предусмотреть весь список ключевых слов практически невозможно. Чем более популярно слово, тем оно дороже. При этом солидный приток аудитории на сайт совсем не обязательно обеспечивает прихода целевой аудитории и, как следствие, увеличение продаж. Стоимость поискового продвижения по высокочастотным запросам может обходиться в несколько сот тысяч рублей в месяц. Так действительно ли это лучший вариант продвижения?

Есть вариант использования комплексного Интернет-маркетинга (комплексное интернет продвижение сайта). Преимущество такого подхода - в комплексном использовании различных инструментов продвижения, поэтапном анализе эффективности, возможности дублирования каналов и инструментов комплексного Интернет-продвижения для достижения наибольшей эффективности.

Что включает в себя комплексный Интернет-маркетинг?

Это, прежде всего, сочетание поискового продвижения с маркетинговыми мероприятиями в Интернете. При этом основной упор делается именно на развитие информационного поля в Интернете. Поиск при этом осуществляется как бы фоном.

Комплексный Интернет-маркетинг включает: новостное представление компании (публикация новостей, пресс-релизов, выкладка новинок продукции и спецпредложений). Информативное представление компании: полное описание компании (представление на тематических порталах), описание услуг и товарных предложений, вакансии компании, партнеры, заказчики, информационные статьи, PR-статьи компании, видео-, аудио- и фотоматериалы о компании и ее продукции.

В комплексный Интернет-маркетинг входит также «социальное» представление компании: развитие полемики и создание информационного фона в социальных сетях и форумах. Создание положительного образа компании и ее продукции. Преимущество работы с социальными сетями – возможность увеличить продажи без дополнительных затрат на рекламу.

Есть и другие каналы. Суть, как правило, одна - донесение информации о компании, ее продуктах и услугах, но используются другие инструменты, в зависимости от целей и задач комплексного Интернет-маркетинга (вирусный маркетинг, рассылка и т.д.)



Пишет
Измайлова Гульназ
Комментарии
  18 мар 2014 07:48
Я продвинул свой сайт с помощью прогона, заказывал на сервисе www.anacron.ru после прогона тиц увеличился на 20 пунктов, посещаемость выросла на 30%, вот вам и все продвижение