Простой способ сделать дополнительный самопиар в разных Интернет-изданиях



Вообще-то я написал эту статью для моего сайта о блогах, «Человек блогующий», но эти общие принципы можно использовать в любой области.

Как известно, продвижение статьями, где в авторском блоке указывается адрес вашего проекта (сайта или блога) есть самое, что ни на есть надежное и любимое поисковиками продвижение, плюс большой подъём авторитета лично вашего авторского таланта.

А уж если Вашу статью опубликует какое-нибудь авторитетное интернет-издание...

Всё вроде понятно. Только вот, чем «круче» Интернет издание, тем жестче у него обычно правила. Так, многие Интернет-журналы игнорируют Ваши статьи (без сомнения, очень талантливые) или публикуют их только с указанием имени и фамилии автора, например. Это, конечно, лучше чем ничего, но хотелось бы большего...

В настоящее, довольно кризисное время многие Интернет издания, разрешают авторам статей вести собственные, личные странички, оговаривая правила их ведения. Ну, например, «Никакой внешней рекламы.». Таким образом, ссылка на свой сайт или блог может покараться банном (закрытием всего аккаунта), а это есть совсем уже нехорошо.

Но, как всегда в жизни есть обходные пути.

Итак, если Вы ведете сайт или блог на какую либо тему (а кто его сейчас не ведёт , покажите мне :), обязательно:

1. Найдите Интернет-издания, по профилю ресурса. Зарегистрируйтесь в качестве автора, заполните профиль. Обычно там есть раздел «Контактные данные» с указанием адреса вашего сайта или, на крайний случай, адреса электронной почты.

2. Публикуем на личной странице несколько статей, неважно, войдут ли они в ТОП (основной выпуск) или нет. Теперь Вы на своём блоге (сайте) можете писать "Автор статей в журнале ..." и давать ссылки на статьи в этом издании. Даже если у этого издания нет печатной версии - это звучит круто и добавляет доверия читательской аудитории на вашем сайте или блоге.

3. Ежедневно просматривайте ТОП-материалы издания и, если попадается статья, похожая на Вашу, пишете интересный комментарий с припиской внизу «А ещё материал по этой теме, опубликованный на этом ресурсе можно прочесть здесь" или что-то подобное и ставите адрес своей статьи в этом же издании.

Никаких нарушений, но часть читателей ТОП-статьи перейдет и прочитает Вашу статью, а некоторые и залезут в профиль. Среди этих «некоторых», например, могут быть очень нужные Вам люди. Издатели, рекламо- и работодатели и т.д.

Вот так, например, нашел меня главный редактор немецкого русскоязычного издания «Восточный курьер» Вильям Блюгерман, который и предложил мне работать в этом издании.

Этот метод не требует каких либо суперспособностей, но пользы может принести очень много.

Попробуйте!
Пишет
Груздев Михаил
Груздев Михаил
Комментарии
  03 окт. 2009 21:42
Судя по всему автор данной статьи весьма далек и от SEO, и от SMO. Свои статьи можно (я бы даже сказал нужно) размещать с гораздо большим эффектом.
  21 авг. 2011 09:02
Да советы довольно туманные... Найдите издание. Если б я его нашла - сообразила бы и сама что к чему:)