Как увеличить посещаемость сайта

Создавши однажды сайт, вы почти сразу задаете себе вопрос: «А как же увеличить посещаемость сайте?». Посетители для вас это в первую очередь доход от рекламы или покупатели продукции. Поэтому настолько важно, чтобы ваш сайт стал посещаем. Это можно достичь несколькими способами, которые необходимо совмещать. Один из наиболее простых и эффективных способов – регистрация вашего сайта в поисковых системах. Большинство пользователей находят необходимую информацию именно через поиск. Если вы не зарегистрируете свой сайт в таких системах, как Яндекс, Гугл и Рамблер, то считайте, что вы потеряли 90% пользователей. Но, помимо регистрации, вы должны обязательно вывести свой сайт в десятку лидеров по вашему поисковому запросу, так как многие пользователи просматривают лишь первую страницу с результатами поиска. Для того, чтобы попасть в число лучших, вам необходимо заняться оптимизацией сайте, т.е. подстроить его под поисковые машины. Оптимизация это уже другая наука суть которой сводится к тому, чтобы заголовки и ключевые слова в текстах располагались наиболее лучше для поисковиков.
Также верный способ привлечения посетителей является регистрация в каталогах и ТОПах. Причем лучше всего регистрировать в тех каталогах, которые соответствуют тематике вашего сайта. Таким образом, можно привлечь посетителей надолго. Существуют специальные программы, которые регистрируют сайт во всех каталогах автоматически, но использование таких программ нежелательно. Лучше потратить время и сделать это вручную, но наверняка. Хороший способ – размещение сайта в системе САР и в контекстной рекламе. Суть их работы в том, что они обеспечивают приток пользователей на ваш сайт, но за деньги. Сколько вы будете платить, столько пользователей вы увидите на своем сайте. Но, когда оплата заканчивается, посещаемость сайта также резко снижается. При всем при этом есть небольшая приятность. Некоторые пользователи включают ваш сайт к себе в избранное, а спустя время заходят вновь. Некоторую часть пользователей можно завлечь при помощи баннеров. Рекомендуется поручить разработку баннеров специалистам, иначе вы просто выкинете деньги на ветер. Разработка баннера очень сложное дело, в котором нужно учитывать множество психологических факторов воздействия. Не специалисты могут сделать такое, что оттолкнет нормального человека от вашего сайта.
Помещение информации о вашем сайте на специальные доски объявлений также повысит число заинтересованных пользователей. Неудобно только то, что информация о сайте быстро пропадает с главной странице и информацию необходимо постоянно обновлять. Если у вас сайт не большой и вы хотите увеличить посещаемость на 20-30 человек в сутки, то очень хороший способ – использование ссылки на ваш сайт в подписи на различных форумах. Посетители форумов, как правило, от нечего делать, заходят по ссылкам. Особенно хорошо, когда тема вашего сайта связана с общей темой форума. Тогда вы сможете привлечь целевых посетителей, которые возвратятся к вам вновь.
При всех этих способах повышения посещаемости очень важно иметь в виду, что работу по привлечению пользователей необходимо проводить регулярно, иначе ваш сайт, как бесполезный, будет находиться внизу поисковых запросов, и единственными посетителями будете вы и пара ваших друзей.
Пишет
Людмила Сергеевна
Комментарии
Вадим Петрович   11 янв. 2009 20:40
По последним данным регистрация сайта в системе Яндекса возможна только при посещаемости его от 300 посетителей в сутки. И чем проще страница, чем меньше на ней разного хлама, тем лучше она индексируется. Самые любимые поисковиками страницы - это где только текст. Зарабатывать же надо, а, без баннеров и рекламных объявлений ну никак не обойтись, что веб-мастера, это, как правило, не устраивает.
Андрей Германович   13 февр. 2009 11:47
статья представляет пересказ слухов по продвижению сайтов,не анализируя что, для чего и как делается.
уповающий   14 мая 2009 00:40
если оставлять ссылки на сайт в форумах--это может быть расценено как спам владельцами форума это раз
, а так же подвергнуться пессимизации и даже баном яндекса это два, особенно это происходит если оставляешь ссылки на ресурсах не свой тематики...
Ирина Анатольевна   24 июля 2009 00:00
Я проанализировал статистику трех своих сайтов, и оказалось, что 2 % страниц приводят 55 % посетителей. Обычно эти 2 % составляют главная и десяток страниц, которые находятся в топах по относительно популярным запросам.

При этом остальные 45 % посетителей приходят на 98 % страниц. Получается, что страницы из первого множества в плане привлечения трафика работают в 50 раз эффективнее.

Из этих цифр можно сделать много разных выводов. Если сказать, что 98 % работы по наполнению сайта делать не нужно, то это будет крайность. Сказать, что одна хорошая статья лучше пятидесяти плохих — тоже крайность. Хотя даже в этих выводах что-то есть.

У меня, глядя на результаты исследования, появилась вот какая идея: найти среди уже написанных статей еще 2 %, которые по каким-то причинам недооценены, и попытаться перевести их в разряд эффективных. Теоретически этот шаг позволит увеличить посещаемость в полтора раза. Буду пробовать.

P. S. — во всей этой концепции настолько много слабых мест и подводных камней, что если их назвать, красота померкнет. Практика покажет, стоит ли подобными вещами заниматься.
Андрей Сергеевич   28 июня 2010 15:09
-
Антон Валерьевич   18 окт. 2010 22:00
Здравствуйте,
Интересная статья, но лично я считаю, что самостоятельная раскрутка сайта долгое и малоэффективное дело. Долгое - потому что нужно зарегистрироваться на тысячах каталогов, малоэффективное - потому что при современной рыночной конкуренции самостоятельно раскрученный сайт далеко не продвинется. На данный момент, над раскруткой моего сайта работает команда спецов, в том числе переодически привлекаются сотрудники сответствующих фирм (например, IT Premia), только благодаря профессионалам я держусь в топе. Не навязываю никому своё мнение, но твёрдо убеждён, что каждый должен заниматься своим делом - начальник - управлять, программисты - раскручивать. Делитантов не терплю.
Спасибо.