Сфера услуг - 21 век

Сфера услуг... Страшное словосочетание для человека старше 40. Сразу приходят на ум пьяные сантехники, «вежливые и отзывчивые» продавцы, «ласковые» портнихи... Но жизнь не стоит на месте, в эпоху капитализма все должно быть по-другому. Должно, но так ли это? Сантехники приходят в более пристойном виде, но результат их визита частенько все тот же, а именно - никакого. Продавцы, возможно, не хамят, но получить от них ответ на вопрос по-прежнему затруднительно. Тебе просто будут «впаривать» некий товар, или вообще не обратят на тебя внимания. Портнихи... Недавно мне подшили джинсы - они стали на 7 (!) см. короче, чем мне бы хотелось. Принесли извинения, отпустили джинсы насколько можно. В результате из приличной и недешевой вещи получилось - бог знает что. Можно жаловаться, предъявлять претензии, но что в результате? Ну, не по судам же мне из-за джинсов ходить. А все прочие телодвижения абсолютно бесполезны.

Это, как говорится, «классика жанра». А новые услуги? В настоящее время для многих домашний интернет стал нормой жизни, ну как без него обойтись? Где найти необходимую информацию, как быстро забронировать билеты или найти нужный товар? А если есть необходимость в услуге, естественно возникает и ее поставщик, а именно интернет-провайдер. Выбор провайдера - дело непростое. Кажется, обратись к любому, и твой вопрос будет решен. Но это только кажется.

Поделюсь собственным опытом в этом вопросе.

Итак, выбираем провайдера. Первый, на кого я в свое время обратила внимание - «Инфолайн», наш районный провайдер. Звоним. Готовы подключить в течение 10 дней, но для этого необходимо обеспечить доступ в холлы, в которых находятся щитки - от моего этажа и до крыши. Живу я на 3-м этаже, в доме всего 12. Холлы, естественно, закрыты металлическими дверями и открытыми их никто не оставляет. Пытаемся договориться с соседями. Приходилось ли Вам объяснять 80-летней бабушке, что Вам надо провести интернет? А кавказскому семейству, снимающему квартиру над Вами? Вопрос оказался неразрешимым.

Второй вариант- «Корбина». Та же система. Отпадает.

Далее звоним в МГТС. Холлы открывать не надо, все происходит через телефонную линию. Но рано радоваться - дому 42 года, телефонной линии столько же. Мастер выражает готовность подключить Вас в ближайшее время, но за качество связи не отвечает.

Ищем дольше. «Акадо». О радость - тянуть провода будут от Вашего щитка! В назначенный день приходит мастер, протягивает шнур, устанавливает модем... Все хорошо? Не тут-то было. Проблемы на сервере, интернет появится автоматически в течении суток. Ждем день, два - не появился. Звоним - ждите. Ждем еще неделю, ответ по телефону все тот же. После двух недель ожидания звоним с целью расторгнуть контракт (эти две недели уже оплачены и деньги назад не вернуть) - вот тут некто все-таки выясняет в чем дело, и оказывается, что Вас просто забыли подключить. Т.е. интернет должен был бы появиться в день подключения- но забыли. Ну что ж, нас, людей «за 40», подобным не удивишь. Подключили и слава богу.

Прошел год. За это время были перебои, звонки любимому провайдеру и как минимум получасовые ожидания ответа, сопровождающиеся текстом «Ваш звонок очень важен для нас». Но, в общем, все в пределах допустимого на мой взгляд. Пришел август и у «Акадо», видимо, опять наступили «критические дни». Пропал Интернет. Звоним - проблем на линии нет. Вызываем мастера - приходит на следующий день. Интернет появился - сам по себе, мастер проверил - все в порядке. После его ухода тут же пропал. Звоним снова, служба тех. поддержки предполагает, что сгорел модем и через три дня приходит специалист по модемам. Не угадали, модем в порядке. Отходят некоторые соединения, которые надо «переобжать» (при подключении собрали все практически «на соплях»), но он не может этого сделать - нет необходимых инструментов. Звоним снова. Мастера по этому вопросу следует ожидать не ранее чем через две недели. Еще две недели без интернета... Ну, уж нет, расторгаем договор. Тут же появляется возможность увидеть мастера через два дня. Третий раз отпрашиваемся с работы, ждем... Не идет - звоним. А вызов не записан! И до середины сентября (т.е. еще больше месяца) все мастера заняты! Вам приносят извинения - и все на этом. Ждите. Чего непонятно… Будет ли мастер когда-нибудь? Ответа нет. Возникает ощущение,что кто-то из вас не совсем здоров - или сотрудник «Акадо», или Вы... Вот такая реальность. Естестственно, мало кто будет сидеть и ждать неизвестно чего и неизвестно сколько. Прощай, «Акадо»! Здравствуй - кто? Круг замкнулся...

Пишет
Елена Анатольевна
Елена Анатольевна