МТС-коннект или "вот ты какой, северный олень"


Конечно, всем известно с детства, что "бесплатный сыр только в мышеловке". Но русская душа и субкультура позволяют нам постоянно наступать на грабли, потирать ушибленное место, а потом разводить руками.

Месяца три назад поддавшись на уговоры детей и не внемля голосу разума, я "имела честь" приобрести этакое чудо цивилизации, носящее гордое имя "МТС-коннект" USB-модем E150 (ну не осчастливили ещё наш дом другим видом интернет-связи).

Стандартный магазин со столь же стандартным набором предлагаемых услуг и горсткой официально-вежливых и совершенно безразличных продавцов-консультантов (оно и понятно, для бюджетных покупателей у нас предусмотренно исключительно бюджетное обслуживание).

Изображаю полное незнание "симбиоза компьютер-интернет", пытаюсь выяснить преимущества и недостатки различных операторов, и ловлю на себе почти жалостный взгляд молоденькой девочки-консультанта. Услышав на все мои вопросы однотипные ответы, вроде: "ну, это кому как" и "я не очень в курсе", понимаю, что волна негодования уже плещется где-то на уровне моих покрасневших от злобы глаз. Сделав 10 успокаивающих "вдохов-выдохов" и не теряя надежды вернуться домой с "трофеем", пытаюсь привлечь к себе внимание более "солидного" консультанта. Ещё минут 15 минут "позора" и я останавливаю свой выбор на "МТС-коннект". От гордости и радости приобретения я, не менее красная, чем только что приобретённая коробочка, с лёгким вздохом облегчения просто-таки "вылетаю" на улицу.

И вот я дома (я явно проигрывают в глазах своих детей этому крошечному интернет-монстру). Дети обошлись коротким "привет Ма-а-а" и схватив покупку, скрылись с "добычей" в своей комнате. На целый вечер в доме воцарилась необычная тишина и покой. Несмотря на то, что я была несказанно рада этому, пусть и короткому, но такому необходимому хоть изредка ощущению покоя, я ощущала какой-то душевный дискомфорт (может быть потому, что как-то не очень убидительно звучали призывы магазинного консультанта потратиться именно на "эту дивную вещицу" или из-за того, что как-то невразумительно он отвечал на мои "чайниковские" вопросы или...)

И вот наступило утро, а точнее день - день расплаты (в прямом и переносном смысле):

1) Бережно положенные на счёт деньги были за несколько часов безжалостно "съедены" маленьким красно-белым кошмаром.

2) Скорость соединения этого "чуда" оказалась абсолютно обратнопропорциональна его "апетитам" и заставляла кусать ногти старшего сына и нетерпеливо подвывать младшего.

3) В добавок ко всему обещенный безлимитный тариф оказался очень даже лимитным и к вечеру показал мне удивительно отрицательный баланс.

Надо сказать, что просьбу мою в магазине, сменить тариф, удовлетворили без колебаний (вид у меня видимо был довольно воинственный).

Конечно, в виду отсутствия других вариантов, пользоваться придётся пока что этим ужасно медлительным чудом техники. И теперь уже понятно, что скачать хоть какую-то (даже очень легковесную) информацию с помощью МТС-коннекта - это из области фантастики. И частые перебои со связью уже не удивляют. И много ещё таких разных "И", но ...

Так безумно хочется верить, что когда-нибудь качество связи будет соответствовать заявленной и у разных операторов обещания не будут расходиться с делом, а слово "потребитель" будет звучать гордо вне зависимости от толщины кошелька этого самого потребителя! А пока не наступили эти благостные времена, не ленитесь читать отзывы - так появится хоть какая-то, хоть призрачная, но возможность, избавить себя от очень многих горьких разочарований.

Пишет
Татьяна Михайловна