Need for Speed: история

Первая версия знаменитой игры вышла в 1994 году для приставок, а в 1995 появилась версия для компьютеров. Интересные трассы, оригинальное звуковое сопровождение, революционная графика и подробная автоэнциклопедия с профессиональными иллюстрациями — вот чем отличился первый Need for Speed.
В марте 1997 Electronic Arts, вдохновлённая успехом первой части, выпускает вторую, которая и доныне является одной из самых неудачных игр серии. Трассы стали кольцевыми и неинтересными, а автоэнциклопедия специализировалась на редких автомобилях, часть из которых ещё находилась на стадии прототипа. Через полтора года, осенью 1998, увидела свет третья часть игры Need for Speed, под названием “Hot Pursuit”, которая стала одной из самых удачных игр серии. От падения — к взлёту: игра оказалась на высшем техническом уровне. Саундтреки были связаны с изображением посредством сложных алгоритмов и реагировали на его изменения, трассы хоть и остались кольцевыми, но на них появилась полиция. Третий NfS стал классикой жанра. В мае 1999 года, с выпуском четвёртой части Need for Speed “High Stakes”, началась новая эпоха в истории игры. Эпоха, надо сказать, не самая удачная. “High Stakes” — самая противоречивая версия. У неё много новшеств, но и огромное количество недостатков. В сущности, это был тот же “Hot Pursuit”, только немного доработанный. Почти через год, в марте 2000, выходит самая необычная игра серии, посвящённая 50-летию знаменитой автомобильной марки Porsche. Пятая часть игры так и называлась: Need for Speed “Porsche Unleashed”. Там было множество моделей Porsche: от самых первых до современных. Трассы перестали быть кольцевыми. Был лишь один недостаток, разом перечеркнувший всё: физическая модель игры не годилась никуда. Со временем, конечно, можно было привыкнуть к странному поведению автомобиля, но желающих находилось немного. Поэтому Electronic Arts принимает решение закрыть серию. Однако, по просьбам фанатов игры, компания решилась переиздать самую удачную часть игры, немного её доработав. И осенью 2002 года выходит “Hot Pursuit-2”. Но версии для разных платформ существенно различались. Самая доработанная версия вышла на приставках, а самая сырая — на компьютерах. Это несколько подпортило репутацию Electronic Arts. А в ноябре 2003 грянул гром. Наступил звёздный час серии. Вышла новая, седьмая по счёту часть игры — Need for Speed “Underground”. Игра полностью поменялась. На смену элитным автомобилям пришли “народные”, которые можно было увидеть на улицах. Однако от провала свежеиспечённую версию спасло лишь огромное количество возможностей тюнинга. Это и обеспечило игре сокрушительный успех: она разошлась миллионными тиражами. Ровно через год после этого вышла обновлённая версия — Need for Speed “Underground-2”, где игроку стала доступна возможность свободной езды по городу. Этой части Electronic Arts устроила шикарную презентацию с настоящими автомобилями и гонщиками.
Пишет
Ника
Ника