Восстановление писем в почтовом клиенте Thunderbird

Проблема: Под воздействием вируса после проверки антивирусной программы пропали все письма до определенного числа. То есть, например, до 20 числа письма пропали, осталась переписка только после 20. При проверке антивирусной программы в настройках поставьте, чтобы он не сразу удалял все плохое найденное при проверке почты, а перемещал в карантин. Обычно перемещение в карантин — это перемещение в папку Infected.

Почтовый клиент Thunderbird сохраняет всю почту в созданном профиле в виде файлов по пути, который можно узнать в параметрах учетной записи.

Обычно это C:Documents and SettingsИмя_учетной записиApplication DataThunderbirdProfilesjfscghdwx.default, где jfscghdwx.default - это и есть ваш профиль Thunderbird.

В windows 7 этот путь выглядит так - C:UsersИмя_пользователяAppDataRoamingThunderbirdProfilesfamvxm1g.default.

В Linux системах вся почта сохраняется в вашем Домашнем каталоге /home/Имя_пользователя/.thunderbird/jfscghdwx.default/Mail/.

Зайдя в папку Вашего профиля вы увидите там файлы, имитирующие ваши папки в самом почтовом клиента. Сколько у Вас создано папок в профиле почтовика, столько же файлов можно увидеть и по выше представленным путям (по умолчанию папки Входящие (Inbox), Отправленные (Sent), Удаленные (Trash) будут всегда, а если вы активируете в настройках Thunderbird папки Черновики (Drafts), Спам (Junk), то и эти файлы будут видны). Причем, вы увидите каждую папку (файл) в двух экземплярах. Одна будет без расширения, вторая с расширением .msf. Например, папка Входящие это файлы Inbox и Inbox.msf. Обращаю Ваше внимание, что все файлы (папки) будут на английском языке, т.е. через файловый менеджер Вы увидите названия Inbox, Sent, Trash и т.д. То, что Thunderbird сохраняет все папки в виде обыкновенных файлов нам сильно на руку.

Рассмотрим восстановление писем на примере папки Входящие (Inbox).

Решение:

1) Закройте Thunderbird.

2) Откройте любой файловый менеджер.

3) Перейдите по указанному выше пути до папки профиля Thunderbird.

4) На всякий случай сохраните «ущемленную» (та что есть на данный момент) папку Inbox (напоминаю, что это простой файл Inbox без расширения msf), находящуюся в профиле Thunderbird на другой раздел диска.

5) Удалите в профиле Thunderbird файл Inbox.msf.

6) Из папки Infected вашей активирусной программы скопируйте старый файл Inbox, обозвав его, например, Inbox-1 в профиль Thunderbird.

7) Отключите интернет.

8) Запустите Thunderbird.

9) Все пропавшие письма должны восстановиться.

10) Переместите сохраненный старый файл Inbox-1 в свой профиль почтового клиента.

11) Далее надо объединить файлы Inbox-1 и Inbox. (Просто скопируйте из одной папки в другую и удалите уже не нужный больше файл Inbox-1).

12) И последнее — произведите сжатие папок в Thunderbird (файл - сжать папки).
Пишет
Pantera
Pantera
Рейтинг статьи
★★