Процесс автоматизации банковской деятельности

Однако длительное время информационные системы использовались преимущественно для сокращения ручного труда, снижения расходов, автоматизации сбора и обработки банковской информации. Сегодня информационные технологии становятся основной движущей силой радикальных структурных изменений по банковскому делу.



Онлайновые коммуникации, которые обеспечиваются сетью Интернет, создают абсолютно новые условия обслуживания как розничных, таки корпоративных клиентов, функционирования маркетингового комплекса и системы управления банковским учреждением. Вместе с тем, стремительное развитие технологий приводит и к определенным проблемам в деятельности банков, главной из которых является необходимость повышенного контроля за обеспечением безопасности и надежности трансакций.



Кроме того, внедрение новых информационных и телекоммуникационных технологий, развитие электронных каналов продажи требует значительных капиталовложений, которые в краткосрочной перспективе снижают доходность бизнеса. Это вызов времени, на который банки должны постоянно искать и находить ответ.
Фото:
Процесс автоматизации банковской деятельности Процесс автоматизации банковской деятельности
Пишет
Infinity
Infinity