Что делать, если у вас пропали баллы, начисленные по программам лояльности

Неделю назад, возвратившись из похода по магазинам, я обнаружила списание довольно крупной суммы баллов. Первое желание - бежать в магазин и разбираться с кассиром. Второе - звонить в банк (у меня карта ПБ). Но звонить надо на горячую линию, в моём примере, "Пятёрочки". Десять минут ожидания на линии и вам отвечает оператор. Тут же составляется претензия, номер которой следует записать и поинтересоваться решением по претензии через 10 дней.

Пока ожидала - зашла на действующий киберфорум. Да. Там распространяется ПО для списания баллов. Безвозмездно, то есть даром. Для души. Так мои баллы с данными моей карты были потрачены в славном городе Ё-бурге. А я вечером, ни сном, ни духом, спустя буквально 2 часа, отоваривалась по ней же в Москве. Я убеждаюсь, что приложения магазинов - вещь крайне полезная и проверять движение баллов на своей карте по ней необходимо каждый день! Взломщики-крохоборы не дремлют!

Через 10 дней, в случае положительного решения по вашей претензии, составляется новая, уже на возврат. По ней решения ждать 5 дней. Но предварительно (вам об этом обязательно скажут!) надо будет завести новую Выручай-карту (можно виртуальную), а старая заблокируется автоматически. Карта ПБ роли не играет, "выручайка" потребуется всё равно. По вашему желанию функционал "Пятёрочки" на ПБ можно заблокировать на время, также по звонку, а затем - разблокировать. Имейте это в виду, если едете, например, в отпуск, где не собираетесь ни тратить, ни копить пятёрочные баллы. Лучше пусть побудут в блокировке. Картой же можно будет расплачиваться, как любой другой.

Баллы возвращают. Я поинтересовалась политикой других сетевиков. Возвращает Пятёрка, Лента, Перекрёсток. Представляете, с каким масштабом происходит это виртуальное воровство?

Увы, интернет сообщает, что нередки случаи подмены ваших Выручай-карт на кассе. Чуть отвлечётесь, замешкаетесь и можете тут же получить другую, чужую и пустую. Поэтому берите чеки. Там, в самом конце, всегда отражается номер карты и количество баллов. Если что-то не так, есть шанс разобраться на месте.

Так, что будьте аккуратны. Следите за своими картами, регулярно проверяйте положение дел в приложениях. Обращайте внимание на странные сообщения, приходящие на телефон: "Ваш код доступа ***". Это - не глюк системы. Это лезет вор! Немедленно звоните на горячую линию!
Пишет
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна