Как правильно развивать свой бизнес?

Понятие коммерческая деятельность подразумевает под собой преследование каких-либо определенных целей. Весь смысл бизнеса и его развитие заключается в том, чтобы увеличить уровень продаж и за счет этого поиметь прибыль. Иначе, зачем вам бизнес? Полученная прибыль может пойти на дальнейшее развитие своей организации или же быть направлена на расширение и увеличение бизнес проектов.

От увеличения прибыли происходят такие составляющие в бизнесе как самоуважение и самореализация. Но помимо этого стоит помнить еще и о такой важной детали как благотворительная деятельность, которая делает репутацию вашей организации (имиджевая реклама). Сегодня благотворительность в малом, среднем бизнесе набирает обороты и, как правило, все такого рода организации имеют у себя под опекой какой-нибудь приют, больницу или спортивную команду.

Для чего вообще кому-то отдавать часть финансов компании? Ответ довольно прост, это играет как реклама, которая способна сделать вам рейтинг доверия и дает возможность стать чуточку ближе к своим клиентам. Попросту говоря, мы производим сделку обмена денег на уважение и доверие. Вспомните имена известных бизнесменов и людей, получающих большие гонорары — каждый из них привязан к какому-либо детскому дому. Но вспомните ли вы кого-нибудь, кто не занимается благотворительностью? Мы нет, но давайте оставим эту тему, ведь каждый вправе решать, нужна ли ему репутация или что-либо еще.

Представляя бизнес на национальном уровне, можно увидеть большую паутину, которая связывает все предприятия. Они в свою очередь формируют очень важное составляющее любого государства – экономику. Именно поэтому мы часто слышим фразу, что президент на государственном уровне готов и должен особо поддерживать малый и средний бизнес.

Но давайте вернемся к вопросу как правильно развивать свой бизнес, ведь это довольно актуальная и не простая на сегодняшний день тема. И первым шагом, как и везде, служит идея и ее актуальность на том или ином рынке. Идея в бизнесе — это самый дорогой элемент, который ценят на всем земном шаре. Бизнесмены готовы отваливать тонны денег за действительно грандиозные проекты. Выбрав идею, стоит серьезно обратить внимание на качество оказываемых услуг или продаваемой продукции.

Если вы начинающий бизнесмен, то советуем не придумывать чего-то оригинального. Осознанный выбор банальной идеи (кафе, магазин продуктов или одежды), даст вам больше шансов научиться и понять как работает вся система.

Так же можно опираться на мнения выдающихся бизнес тренеров и консультантов из мира финансов, которые предлагают следующие варианты бизнес идей. Эти идеи могут дать хорошее развитие вашему будущему бизнесу.

1) Сельское хозяйство. Не стоит бояться данной сферы. Наоборот стоит вспомнить, что наша страна обширная, в ней живет много народа и агропромышленный сектор как раз та ячейка, которую следует развивать. Эксперты заявляют, что эта идея станет очень быстро прибыльной, ведь сбывать продукцию можно жителям близ лежавших городов и деревень. Но и здесь придется продумать, чем именно заниматься. Ведь выращенная клубника будет иметь не очень большой спрос в отличие от картофеля, но зато ее цена будет в несколько раз выше. Вообщем если вы уверены, что спрос на эту продукцию в вашем секторе будет, то можно начинать с освоения этой деятельности.

2) Промышленность. Это могут быть как ателье, так и просто палатки по починке одежды и обуви. Подойдите ради интереса узнайте, сколько стоит поменять молнию на куртке или поставить новую набойку. Так же вполне возможно, что в вашем городе, особенно если он небольшой, будет хорошо востребована пекарня. Свежий хлеб и выпечка будут довольно быстро раскупаться как в малых, так и больших объемах. Здесь выбор довольно обширен и не всегда следует полагаться на мнение интернета или друга, который советует скопировать его бизнес и использовать в своем городе. Вы должны должным образом подойти к оценке ситуации в своем городе и понять, что требуется его жителям.

3) Торговля. Эксперты говорят, что занятие торговлей будет актуально всегда. Я кстати писал об этом выше. Здесь тоже стоит обратить особое внимание на географический фактор. Это могут быть уникальны для данного города услуги, на которые существует серьезный спрос. Кстати в данном случае, это будет очень серьезным преимуществом. Часто бизнесмены, не видя конкуренции, начинают наглеть и завышать цены, но если уж собрались, то не стоит делать это по крупному. Вы распугаете всех клиентов, да и наверняка кто-то это поймет и организует похожую компанию. В итоге вы останетесь без клиентов и без доверия с их стороны, да и плюс ко всему подарите свою мечту, потраченное время и силы.

Как только вы определитесь с выбором бизнес идеи, вам предстоит долгая работа над составлением бизнес плана, регистрацией предприятия (ООО, ИП), поиском денег на создание бизнеса. Возможно, будет проще приобрести чье-то предприятие или взять его в аренду, нежели создавать и развивать свое собственное. А так же подумайте над вопросом — как продвигать свое предприятие, каким видом рекламы пользоваться и т.д., заниматься ли дополнительным обучением персонала.

Решите для себя, что будет в вашей организации? Если вы продаете услуги, то стоит обратить большое внимание на персонал, в частности на внешность, коммуникативные навыки и т.д. Если это технологическое производство, то стоит уделять большее внимание станкам, складам и т.д. Так же открывая предприятие, стоит не забывать о важности бухгалтерского анализа или учета. Если вы не обладаете этими навыками, то советуем пройти курсы самому или нанять человека со стороны.

Развитие бизнеса за счет увеличения оборота организации.

Помните, что основой для развития любого бизнеса является увеличение объема продаж. И тут совсем неважно реализовываете ли вы свою продукцию или перепродаете, а возможно просто оказываете услуги. Важно как вы будете это делать. Для увеличения уровня продаж очень важно использовать все внутренние и внешние возможности компании. Для начала следует научиться хорошо ориентироваться на рынке сбыта, в частности в той нише, к которой относится ваша организация. В этом хорошо поможет знание и оценка ваших прямых конкурентов, ведь любую активность с их стороны можно использовать на благо развития своего бизнеса.

Следующим способом для увеличения объема продаж является расширение ассортимента товара. И если обратить внимание на тему этой статьи — Как правильно развивать свой бизнес — то становится ясно, что никакая компания не сможет долго работать для узкого круга аудитории. Это связано с тем, что развитие компании попросту остановится, что может привести даже к краху. Ведь как вы, так и персонал поймете, что все стоит на месте, и ждать чего-то нового не придется. Поэтому следует развивать свой бизнес, увеличивать коммерческую деятельность и занимать другие ниши на рынке.

Главное для бизнесмена никогда не оставаться без цели. Добились одной, сразу ставьте другую. Поднимайте планку и уровень желаемых возможностей. Это укрепит ваши позиции внутри организации. Все заметят, что вы целеустремленная личность и пойдут за вами, видя и для себя какие-либо перспективы. Не останавливайтесь на стандартных методах продвижения продукции, ищите новые методы и изысканные возможности.

Так же не забывайте про общение с клиентами и партнерами, ведь это важная часть развития бизнеса, которая укрепит и создаст новые доверительные отношения. Для клиентов общение может достигаться благодаря различным скидкам и акциям, для партнеров возможностью создания каких-либо привлекательных условий, допустим понижение цен при оптовой закупке вашего товара.

Следующим шагом увеличения объема может стать увеличение точек продаж или привлечение в компанию более опытных сотрудников, в частности в области маркетинга. Реклама делает компании очень серьезное имя. Но учите, что подбирать рекламу следует не только из общих рекомендаций, но и опираясь на цели, стратегию и общий опыт компании.

В последнее время и интернет для бизнеса стал очень серьезным источником в получении дохода. Огромное количество пользователей ищут товары или услуги по своему городу, опираясь на интернет сайты и блоги, а уже после идут за покупками. Я уже писал это, но повторюсь — это связанно с тем, что обычной рекламой захламлен буквально каждый метр, если не лениться и пройти весь город от начала и до конца, то далеко не факт, что заметишь все компании, услуги которых тебе так нужны. Поэтому собственный сайт для любой компании просто не обходим. На нем должна располагаться контактная информация организации, карта проезда, виды продукции и услуг, желательно с полным описанием, информация о вакансиях и проводимых мероприятиях, в том числе акциях и т.д. Не забывайте, что такие страницы должны постоянно обновляться. Но и это еще не все, просто создать сайт не достаточно, следует серьезно задуматься над посещаемостью на нем. Для этого желательно нанять специалиста.

Пятый способ это проведение довольно выгодных акций или же попросту резкое снижение цен на часть продукции. Это кстати распространенный маркетинговый ход для развития, когда товар продается по себестоимости или же даже ниже. Это связанно с тем, что покупатель, приходя за этим товаром, уходит как привило с полной корзиной. Другим же методом, который часто используют в брендовых магазинах, является способ так сказать одной только мысли о скидке. Так, к примеру, вы продаете свитер по ценнику за 5.000 рублей. Выше на ценнике пишите 10.000 рублей и зачеркиваете с припиской — скидка 50%.

Шестой способ связан с оптимизацией вашей компании. Речь идет о мерчендайзинге – науке о распределении товара по полкам магазина для увеличения его продаваемости.

И наконец, последний способ это увеличение уровня сервиса обслуживания. То есть, чем лучше и профессиональней исполняет свои обязанности персонал компании, тем больше посетителей способна привлечь торговая точка.

Делая вывод, можно отметить, что начинать всегда стоит с выбора правильной идеи, а для ее развития можно использовать огромный спектр возможностей. Умение правильно предвидеть обстановку и создавать цели поможет успешно развивать свой бизнес и расширять его границы.
Теги
Пишет
Александр Юрьевич
Александр Юрьевич