Как московский метрополитен обманывает пассажиров
Хочу поделиться своим опытом поездок в московскм метро. Как-то купила проездной на 10 поездок на станции м.Сокол, получив при этом экономию на цене одной поездки. Интуитивно решила сохранить чек. И интуция меня не подвела! При попытке прйти через турникет, он противно запищал мол "не пущу". Приложила билет повторно. Опять пищит и не пускает. Вернулась в кассу, предъявила проездной и чек. Кассир долго возилась с моим билетом, потом с другим, потом призвала к себе на помощь еще одну сотрудницу. За мной собралась уже приличная очередь. Терпеливо дождавшись замены проездного, я наконец-то отправилась к турникету. К слову сказать, путь от кассы до турникета на этой станции составляет метров 100, наверно. Хорошо, что я в тот момент не торопилась! Но суть не в этом, а в том, что при проходе через турникет, он показал мне количество оставшихся поездок - 8! Интересно, за что с меня списали одну дополнительную поездку?!Честно говоря, не очень-то приятные чувства я при этом испытала. Так бы и забыла про этот случай, если бы буквально через месяц, купив проездной на 20 поездок не оказалась опять в той же ситуации. Однако, на этот раз турникет отказался пропустить меня уже после нескольких совершенных поездках. Попищал, повозмущался, а потом пустил рядом стоящий, но при этом сообщив мне, что осталось 15 поездок, вместо положенных 16-ти! Естественно, чека у меня уже не было. Да и можно ли что-нибудь доказать, когда несколько поездок уже совершено?! Конечно же, сумма в 12-14 рублей совсем незначительная, чтобы из-за нее расстраиваться. Но представьте себе, сколько людей пользуются метрополитеном каждый день? а в месяц? а в год? Даже если такое происходит с каждым 1000-м, незаконный доход будет получен приличный. Хотя учитывая, что со мной за один месяц это произошло дважды, рождаются сомнения, что это так редко случается.