МОНОРЕЛЬС - атракцион или альтернатива городскому транспорту

МОНОРЕЛЬС-атракцион или альтернатива городскому транспорту.
В конце 90-х годов московское правительстворешило реализовать идею строительства в городе монорельсовой трассы. Говорилось о том ,что монорельс-это прекрасная альтернатива наземному городскому транспорту, способ решения транспортных проблем. Первоначально первая линия монорельса планировалась от станции метро "Ботанический Сад" вдоль Ярославского шоссе. Однако впоследствии проект был изменен и утверждена трасса от станции метро "Ботанический Сад" до станции метро "Тимирязевская". Позднее и этот маршрут был урезан, и линия заканчивается у южного входа ВВЦ (станция "Улица Сергея Эйзенштейна").
В 2004 году, монорельс принял первых пассажиров. Линия начала работу в так называемом "экскурсионном режиме" - посадка возможна только на станции "Улица Сергея Эйзенштейна", стоимость проезда составляет 50 рублей , интервалы между поездами составляют 30 минут. Очевидно, что при такой стоимости и интервалах рассчитывать на сколь-нибудь существенный поток пассажиров не приходится. Скорость составов на линии даже в прямых не превышает 45 км/ч. (а прямые составляют лишь небольшую часть протяженности линии), эксплуатационная скорость составляет менее 15 км/ч. Еще одной неприятной неожиданностью стала неприспособленность вагонов к низким температурам, в вагонах не работает (или отсутствует?) отопление, через большие щели задувает холодный наружный воздух.
Таким образом, можно констатировать, что очередная непродуманная и очень дорогостоящая авантюра Московских властей с треском провалилась. В нынешней виде монорельс не может претендовать на существование не только как вид городского транспорта, но и как дорогой эксклюзивный аттракцион из-за крайне невысокого качества сборки подвижного состава конструкции станций, хоть и накрытых навесами, но все равно не защищающих от погодных условий и осадков.
Пишет
Марина
Марина