Наболело!!!!

Живу я на Рязанском проспекте, в районе метро с аналогичным названием. Наш район вообщем то хороший, но есть один большой минус. Попасть в центр города можно только двумя путями: либо по Волгоградскому, либо по Рязанскому проспектам. Волгоградка - это полная "жопа" в час пик. Извините за грубость, но другими словами то, что творится на этой дороге описать нельзя. Виной тому пересечения с крупными улицами в районе метро Кузьминки и Текстильщики. Короче, если хочешь опоздать выбирай Волгоградку. Я же всегда ездил по Рязанке. Пусть неспеша, пусть еле двигаясь, но я всегда был уверен, что путь в 4 км от моего дома до поворота на Рабочую ул. я преодолею за 30-40 минут. Был уверен до последнего времени. Теперь я езжу только по Волгоградке. А причиной тому высокая интеллектуальная активность наших градоначальников. Наверное им некуда девать свою отрицательную мозговую энергию, вот они и материлизуют эту энергию в наитупейших( с точки зрения обычного бывателя, т.к. может наши чиновники преследуют совсем другии цели) законах, постановлениях и разрешениях. Вот несколько таких идиотских идей на примере Рязанского проспекта. Сначала начнем с утренних часов. 1)Запрет на въезд в пределы Московской окружной дороги большегрузного транспорта в дневное время. Эта идея великолепна на бумаге, т.к. обязана разгрузить центр горда от пробок. Но что на бумаге хорошо, то в жизни сплошной геморой. После реализаций этого постановления в районе Карачаровского перезда остается только одна левая полоса для проезда, т.к. грузовики, которые раньше могли пользоваться ТТК теперь обязаны ждать очереди на переезде. А ждать ой как не хочется, и поэтому хвост из фур и других большегрузов длиной метров 700, за 100 метров до переезд раздваивается, а иногда и "троится". Если Вы проскочили этот злополучный участок, то не спешите расслаблаться, т.к. впереди еще один затор. В районе съезда с Рязанки на ТТК стоит доблестный сотрудник ДПС, в обязонности которого входит останавливать все большегрузы, которые посмели проехать дальше окружной ж/д. А поскольку специального места для остановки таких громил у него нет, то они останавливаются кто где может. Смог, прижался к обочине, не смог, остановился в среднем ряду. И нечего там мне сигналить сзади, меня же сотрудник ГИБДД остановил, вот и буду я стоять в средней полосе и ждать пока один единственный ДПСник оббежит 10 грузовиков и собирет с низ мзду, а попутно остановит еще пару фур, ведь крайняя левая полоса еще свободна для движения, непорядок.
Вроде прорвались, приехали на работу, покружили минут 15 в поисках свободного парковочного места и пошли выполнять свои трудовые обязанности. Вот уже и рабочий день подошел к концу. Надо домой собираться. Содимся в авто, добираемся до злополучной Рязанки. Но что это, почему пробка начинается уже окола дома номер 1 по Нижегородской улице. Может виной всему неудачные съезды с ТТК в сторону области. Конечно после открытия ТТК ситуация не улучшилась. Но машины всегда двигались, а не стояли. Виной всему идиотизм номер 2. 2)Разрешение на строительство торгового центра Город и просто гениальные решения при проектирований въездов и выездов из него. Строительство такого объекта на оживленном шоссе, да еще в пределах города просто нонсенс. Ведь ни для кого не секрет, что подобные ТЦ пользуются бешенной популярностью, а если еще добавить в эту бешенною смесь Ашан... В итоге месяца два назад, прямо напротив злополучного карачаровского перезда, путем переделки корпуса Карачаровского завода отстроили и открыли "очень нужное и необходимое" здание ТЦ Город. С этого момента Рязанка была обречена. Первое гениальнейщее решение это въезд. Его надо делать только с фронта, т.е. с Рязанского проспекта, т.к. в правом ряду всегда всегда будут стоять бомбилы, ожидающие бесколесных покупателей с покупками, и въехать можно будет только из среднего ряда. Но и тут мы простых путей не ищем. Въезд мы проложим вдоль входа в ТЦ, установим там пару лежачих полицейских и пешеходный переход, чтобы все водители стояли и пропускали посетителей ТЦ, попутно образуя огромный хвост сзади. Но тем кто с горем пополам проехал въезд не стоит расслабляться, т.к. их ждет второе гениальное решение - выезд. Выезд надо делать по всем правилам: без разгонной полосы и рядом с остановкой общественного транспорта, чтобы выезжающие машины, въехавшие в правый ряд, сразу перестраивались в средний, т.к. на остановке стоит автобус(в который стоит огромная очерь на посадку, т.к. вход только через переднюю дверь и турникет). Вот такие дела творятся в нашем округе. Удачи Вам на дорогах.
Пишет
GonZO
GonZO