Покупка б/у авто: на что смотреть

Хорошая поддержанная машина это для многих выгодная альтернатива новому авто, но только до тех пор, пока она действительно «хорошая». Покупка такой машины не лишена элемента лотереи, но многие будущие сюрпризы можно обнаружить еще при осмотре «кота в мешке».
При этом специалисты советуют обращать внимание на следующее:
1. большую роль играют место и время осмотра. Смотреть машину нужно в светлое время суток и на улице. В помещение, даже при хорошем освещении многие внешние дефекты становятся незаметными (например неровности шпаклевки).
2. обязательно обращайте внимание на наличие коррозии. Для этого осмотрите углы крыльев, порогов, кузовные швы (дверей, багажника). Не помешает поднять коврики пола и взглянуть на днище. А вообще очень неплохо будет заранее проинформироваться о «больных местах» осматриваемой модели.
3. уделите внимание жидкостям. Их уровень и состояние могут рассказать о том, какой уход уделялся автомобилю, а также о пробеге. На недостаточный уход и большой пробег указывают трещины на шлангах, сильные течи (сопливость) прокладок, грязное масло. Следы масла в охлаждении указывают на неплотность прокладки головки блока цилиндров.
4. Обязательно сделайте пробную поездку. В это время магнитола должна быть выключена, а окна закрыты. Скорости должны включаться мягко, без хруста.
5. На большой пробег автомобиля указывают: многочисленные сколы на передней части автомобиля, сильно протертое водительское сиденье и «лысый» руль. Неравномерный износ протектора шины указывает на дефекты подвески.
Пишет
Архив сайта
Архив сайта
Комментарии
Багир   17 дек. 2010 10:16
Получается вы хотите и машину по дешевле и что бы качественной была? Так не бывает. Старая машина должна быть старой. С тем же успехом владелец ТС., которую он хочет продать может сделать легкий косметический ремонт своего авто, и поверьте мне далеко не каждый определит это. На мой взгляд первую очередь надо загнать машину на яму и посмотреть ее снизу, и не надо полики подымать ни какие,осмотреть дно на наличие деформаций и коррозии, посмотреть ходовку. И уже потом открыть капот и смотреть движок. Самое главное что бы он не расходывал масло, и кольца были не севшие, а покрашена машина или нет можно определить постучав по отдельным частям кузова, там где есть шпаклевка звук будет глухой, относительно там где ее нет будет слышен стук пальца о метал. Удачной покупки