И вновь о Новом годе



С чем, у прагматично настроенной части населения Российской Федерации, ассоциируется Новый год? Конечно, с подарками, праздничным столом, гостями и музыкой. А еще с фейерверками.

Из средств, которые жители Российской Федерации планируют потратить на встречу Нового 2011 года, на приобретение подарков уйдет 58 процентов, 23,4 процента – на развлечения, остальное – на продукты праздничного новогоднего стола.*

Больше 50 процентов жителей Российской Федерации предполагают «подарить на Новый год косметику, парфюмерию и конфеты».* И это при том, что только для 31 процента женщин по прежнему лучший новогодний подарок – «косметический набор или флакон духов».**

Так, что же в итоге?

В итоге, как показывают результаты социологических исследований, около 50 процентов жителей Российской Федерации «получали на Новый год подарки, которые никогда не использовали и вряд ли когда-нибудь найдут им применение», а «каждый четвертый не доволен тем, что ему дарят».*

Почему? Потому, что ожидаемое не совпадает с действительным. И не случайно 55 процентов «хотели бы получить в подарок деньги и купить то, что им действительно нужно».*

Чтобы предстоящий 2011 г. был незабываем, в этот Новый год 34 процента жителей России хотели бы получить в качестве подарка «какой-нибудь предмет бытовой техники и электроники», 26 процентов – «поездку за границу», 18 процентов – автомобиль, 4 процента – подарок для занятия спортом и 2 процента – еду и напитки.**

И только 22 процента считают, что согласны получить любой подарок, лишь бы он был сюрпризом для них и имел эмоциональную окраску.**

Естественно, каждый хочет получить подарок во время. Но «примерно треть … отправляла «подарки, которые приходили с опозданием», а каждый десятый подарок «хотя бы раз в жизни не был доставлен адресату».* Почему? Возможно, потому, что больше трети «жителей больших городов» покупают новогодние подарки «в последнюю неделю перед Новым годом», а «каждый десятый отправляется за покупками накануне праздника».*

Новогодние фейерверки, похоже, стали основным развлечением жителей Российской Федерации. И не случайно, 71 процент граждан считает, что наблюдение за взлетающими, взрывающимися, распадающимися на многие разноцветные звездочки петардами, «шутихами» и т.п., представляет для них удовольствие. Еще 32 процента планируют запускать фейерверки.***

Ознаменовать Новый год салютом, запущенным именно в последний день уходящего года, за это выступают 47 процента жителей Российской Федерации. А для 22 процентов новогодний фейерверк также обязателен, как праздничный стол, гости и музыка.***

В любом случае, пусть Новый год останется праздником: праздником, который исполняет заветные желания и открывает новые возможности.

С наступающим Новым годом!

______________

* «Жителям мегаполисов не нравятся новогодние подарки» РБК daily, 15.12.2010 г.

** «Россияне предпочитают найти под елкой бытовую технику и электронику» РБК daily, 20.12.2010 г.

*** Маслов А. «Россияне соскучились по фейерверкам» Yтро.ru 15.12.2010 г.

Пишет
Олег Васильевич
Олег Васильевич