Реальность духовно-психологического контроля над проблемой

Любой духовно-психологической работе должна предшествовать медитация и молитва, и, что довольно любопытно, они должны быть направлены не на предмет проблемы, которую предстоит решить, а скорее на духовное созревание и внутреннее раскрытие. Прежде, чем планировать или осуществлять такую работу, мы обязаны осознать такую внутреннюю перемену, так сказать - ощутить широту жизни, энергии и свободы. Как только становится ощутимой эта внутренняя перемена, мы готовы действовать магически по отношению к нашему окружению, но не раньше этого.
Когда наступает такой момент, и мы обнаруживаем, что молитва повторяется автоматически, мы знаем, что она прочно вошла в подсознание.
Мы оказываемся в состоянии выполнять духовную работу, так как осуществили контакт с Бесконечностью на подсознательном уровне.
Диагноз должен всегда предшествовать лечению, и прежде, чем мы сможем остановиться на необходимом лечении, нам следует классифицировать состояния, которые требуют внимания. Данная классификация должна всегда отражать, прежде всего, наше субъективное состояние.
Нам следует спросить себя, в чем наша слабость, повергшая нас в несчастье, на которое мы жалуемся. И тогда в основе болезни мы обнаружим отсутствие благоразумия, выдержки, мужества, предусмотрительности, энергии и много чего, что нам помешало.
Оглядываясь назад, на прожитую жизнь, мы увидим много такого, что следовало бы сделать иначе, если бы мы были мудрее и сильнее. Находясь на этом этапе, никогда нельзя позволять себе перекладывать ответственность на другого человека или на обстоятельства. Если кто-то поступил с нами плохо, нельзя обвинять в этом только кого-то, обвиняйте самих себя.
Наша задача состоит в том, чтобы принять условия, в которых мы оказались, как результат действия нашей кармы, и перестать сопротивляться им и жалеть себя. Ибо, эти условия являются теми самыми уроками, которые учат нас духовной зрелости, а потому мы должны принять их как справедливые и учиться тому, чему они должны нас научить, в плане приобретения опыта и духовного развития.
Посвященный человек, применяя методы духовного знания, прежде узнает кармические условия, а потом уже, в соответствии с этим, действует. Дилетант же, в сфере духовного знания, особенно тот несчастный, который покупает талисманы и подобные вещи у оптовых торговцев, устраняет следствие, оставляя нетронутыми истинные причины. А причина, зачастую удалена от следствия, и иногда реагирует неожиданным образом, если за нее берется несведущий и непосвященный человек.
Любой человек, кто пытается решить свои проблемы путем сведения их к положениям духовных перво-принципов, находится на верном пути и действует в соответствии с теми силами, которых оккультисты называют Владыками Кармы, таким образом, что последние сотрудничают с ним. При этом проблемы всегда удивительным образом проясняются. Обретя, наш мир с помощью Владык Кармы, мы приобретаем возможность обратиться к внешнему миру и продумать все, что касается нашего окружения. По мере выполнения таких действий можно убедиться в том, что существуют такие условия, которые, если не изменить их магически, должны быть приняты как таковые, ибо то, что не излечивается, нужно терпеть; а также другие условия, которые возможно изменить с помощью упражнений в мужестве, решимости и энергии.
Давайте, рассмотрим сначала условия, которые мы должны принять как неизбежные, ибо их невозможно изменить иначе, как лишь духовно-магическим способом. Мы должны возвыситься над раздражением, с помощью медитации о сострадании и безмятежности, над страхом и нервозностью, учась контролировать наше воображение, ибо страх всецело есть продукт воображения. Мы ведь не испытываем страха от того, от чего страдаем в непосредственном настоящем. Если мы вспомним, как наши тяжелейшие страдания часто исходили из того, что мы и предвидеть не могли, то убедимся, что, хотя страх и играет важную роль сторожевого механизма, он может легко привести к самообману.
Страх может оказаться ни чем иным, как досадным недоразумением, как и любая другая дурная привычка, которую, как таковую, следует искоренять. Нам нужно, таким образом, тренировать наше воображение в умении концентрировать внимание не на объектах нашего страха, а скорее на создании картины счастливого исхода нашего несчастья, а себя видеть победоносно приближающимися к гавани исполнения наших желаний.
Такие мечты о счастье, играют более важную роль в жизни преуспевающих людей, чем обычно принять считать. С уверенностью можно сказать, что ни один из тех, кто привычно предается боязливому и мрачному воображению, не смог когда-либо достичь честолюбивой цели. Верно, провозглашает поговорка, что успех влечет за собой новый успех.
То, что современная психология называет языком бессознательного жеста, является чрезвычайно красноречивым явлением и трактуется подсознанием других, которое порождает ответную реакцию, так, что ни они, ни мы не отдаем себе в том отчет. Когда наши подсознательные жесты говорят о том, что мы ожидаем, доброжелательности и безоговорочного согласия, девять человек из десяти отреагирует на это и проявят именно то, о чем мы подаем сигнал на подсознательном уровне. Если наше сомнение в себе заставляет нас посылать сигнал о смущении, то мы просто навлекаем на себя несчастье.
Если же, с другой стороны, наши привычные фантазии ориентированы на победоносный успех, мы вывешиваем знамена триумфа, и девять, из десяти человек, выстроятся и будут маршировать под ними, если, конечно, отсутствие мудрости не толкнет нас сотворить глупость…
Пишет
Александр Росс
Александр Росс