Как решить проблему пробок?

Спрашивает 29 нояб. 2007
Что нужно сделать правительству Москву для предотвращения транспортного калапса?
Получить новые ответы
Теги
Ответы
для этого нужно расширить дороги и полное соблюдение правил дороного движения и починка всех орог!
исходя их этого удет меньше аварий и конечно будут меньше пробок!
  29 нояб. 2007 12:44
Я как то видел по телевизору про скоростные трамваи. Вот кто как думает, если наладить данную транспортную систему, присвоить трамваям статус электричек, чтобы избавить из от пробок, короче сделать удобный и быстрый наземный транспорт. Решить ли это проблемму пробок, в том плане, что часть автолюбителей будут пользоваться городским транспортом, а соответсвенно уменьшится количество машин.
  29 нояб. 2007 12:48
Пешехода надо лбить.Особенно если он автослесарь.
  29 нояб. 2007 12:48
Необходимо больше строить подземных парковок, так как машины, а особенно у нас в России, где почему-то любят крупногабаритные машины(видимо, пост-советский комплекс неполноценности) припаркованные на дорогах занимают слишком много места.
  29 нояб. 2007 12:54
Комментарии
  19 апр. 2010 11:52
Крупногабаритные машины - это не комплекс неполноценности. Это универсальность использования. Сегодня жена по делам едет, одна, а завтра муж доски на дачу везет. Или детей к бабушке. А на две машины не у всех же денег хватает. И еще, большая машина - бОльшая безопасность.
Для этого необходимо расширить дороги, соблюдать правила дорожного движения, ну а если уж хочется нарушить ПДД то хотя бы быть немного совестливым ведь шутят же законы созданы для того чтобы их нарушать, надо иметь хотя грамм совести,:-) и последнее, но и самое дорогое удовольствие это соорудить мост.
  29 нояб. 2007 13:40
Был в Европе этим летом, расскажу как решается эта проблема там.
В Германии машины не скапливаются на обочинах, потому что там всюду есть автостоянки. Причем многоуровневые. С двумя-тремя подземными этажами и пятью, а то и десятью надземными. Можно приехать в центр Кельна, оставить машинку на такой стоянке, и пойти гулять. Немцы так и делают.
В Париже буквально пару месяцев назад внедрена программа дешевого проката велосипедов. За 1 евро можно взять в пункте велосипед и оставить его в любом месте города. Народ велосипед не уведет! А пункты выдачи просто повсеместно.
Наиболее плачевная ситуация с траффиком в Лондоне. В Москве все гораздо лучше! Я считаю проезд в центр города в выходные дни надо ограничить. Ну, а проблема дорог в России стара как сама история.
Архив сайта   29 нояб. 2007 13:56
Во-первых, нужно ограничить въезд в Москву в Час-Пик - большегрузного транспорта.
Во-вторых, убрать трамваи и тролейбусы, потому что в случае поломки - они сосздают огромные пробки. Из-за трамвайных рельс - сильно снижается скорость движения. Аварийный тролейбус - парализует всю тролейбусную ветку.
Также нужно изменить закон о ДТП, в том смысле, что не нужно стоять, как вкопанные и ждать ГИБДД, а можно прижаться к обочине, быстренько составить схемку ДТП и разъехаться. И последнее - просто соблюдать правила ДД и думать, хотя бы немного о других. Не стоит поворачивать на МКАДе направо, аж из третьего ряда, например.
  29 нояб. 2007 14:00
Проблему пробок решит новая система контроля транспортных потоков.Я слышала по-новому станут с будущего года контролировать транспортные потоки.
Вместо прежнего сдерживания автомобилей на светофорах, их будут заранее перенаправлять по другому пути в зависимости от сложившейся дорожной обстановки.
До последнего времени в городе действовала лишь система \"Старт\". Светофоры, подсоединенные к одному компьютеру, в одних местах сдерживали автомобильное движение, в других, наоборот, давали больше времени на рассасывание пробок.
Это малоэффективно, и столичные градоначальники решили перенять опыт западных стран, установив в Москве вдоль всех автодорог радиолокационные датчики. Они будут бесперебойно собирать данные о количестве машин на том или ином участке и передавать их в компьютерный центр обработки информации. Лишь после систематизирования данных специалисты разработают выгодные варианты предотвращения заторов на дорогах. Они смогут посоветовать водителям, где лучше объехать наиболее оживленный участок улицы. Для этого на дорогах установя специальные цифровые табло.Обещают эту систему установить на МКАД, затем ею оборудуют Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо и основные магистрали — Ленинградское, Дмитровское и Алтуфьевское шоссе.
А я бы посоветовала всем пересесть на велосипеды.И экология не страдает и здоровье укрепим.Да пока час в пробке стоишь,за это время на велике можно треть Москвы проехать.

  29 нояб. 2007 14:48
Комментарии
  07 июля 2010 18:52
Есть такая система, централизованого управления автопотоком, помоему, в тайвани, в японии, вроде, тоже есть. Машины заранее пренаправляются в объезд, при помощи динамических знаков с монитором. Например был знак "прямо и на лево", а спереди пробка, знак переключается на "на лево и направо" или "только на лево". И существует эта система уже почти 10 лет. А нас, в России, пока только обещаниями кормят.
Попытаться пересадить москвичей на велосипеды. А если серьезно, то строить новые дороги, ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения, решить проблему с парковками.
  29 нояб. 2007 16:33
Здравствуйте.
Мне кажется, что решением данной проблемы власти Москвы начали заниматься гораздо раньше, чем мы начали о ней просто говорить...
На мой взгляд власти всё-таки выбрали наилучший способ решения этой проблемы. Имеется в виду, что уже запланировано строительство двух новых колец, т.е. четвёртого транспортного и второй подземной кольцевой ветки!
  29 нояб. 2007 19:32
Как решить проблему пробок на дорогах в городе Москве, а также о том какие меры принимаются для их устранения – читайте по этим ссылкам:

Как освободить Москву от пробок?

http://www.moscow-faq.ru/all_q...

Когда решат проблему с пробками на дорогах?

http://www.moscow-faq.ru/all_q...

Как вы думаете, развязка на Ленинградском шоссе решит проблему хронических пробок на Соколе?

http://www.moscow-faq.ru/all_q...

Как уменьшить количество пробок по Москве?

http://www.moscow-faq.ru/all_q...
  19 апр. 2010 09:08
Не нужно ждать, когда Правительство Москвы решит транспортную проблему, нужно просто передвигаться по Москве, не зависимо от пробок.

Для этого подходит не только метро, во многие районы города, удобнее и быстрее можно добраться на ЭЛЕКТРИЧКЕ.

Например, от Казанского вокзала до метро Электрозаводская можно доехать за 5-7 минут, до станции Авиамоторная за 10-15 минут, а до Выхино за 20-25 минут. Попробуйте добраться быстрее.

От платформы Москва-Каланчёвская до станции Ржевская на электричке Вы доедете за 5 минут. Та же дорога на метро займет 15 минут.

Время поездки на метро от Тушинской до Дмитровской 30 минут, а на электричке 18-20 минут.

Тем, кто часто и много перемещается по Москве, можно купить единый абонементный проездной билет на электрички, который называется "Большая Москва", стоит он 1040 рублей в месяц, действует на поездах МЖД по всем направлениям в радиусе до 25км от столицы.

Если иметь на руках еще единый проездной на метро, стоимость которого на 30 дней составляет 1710 рублей, то можно совместить оба вида транспорта. Это позволяет быстро доехать во многие районы Москвы без пробок, при условии, что у вас под руками есть расписание движения электричек и подробная карта города.
  10 авг. 2012 12:56