Где найти управу на продавцов?

Спрашивает 01 дек. 2008
Хотела купить дезодорант из серии "Миа" на ветрине не нашла там столько всего много.Попросила продавца показать дезодоранты из этой серии.Продавец с недовольством достал один дезодорант.Я попросила показать дезодорант с другим запахом.Опять недовольство со стороны продавца (а вы ветрину смотрели?).Я думаю что продавец по просьбе клиента должен показать товар(сама работала продавцом).Такое отношение мне не понравилось.Куда обратиться с жалобой на продавца?
Получить новые ответы
Ответы
www ozpp ru
Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Но, правда, желательно узнать фамилию\имя продавца.
Для начала можно обратиться к администратору магазина с жалобой и пока будут искать администратора, можно писать жалобу в книгу жалоб. Если разговор с администратором для вас показался не достаточным, можно обратиться к директору магазина. А потом смело идти в общество по защите прав потребителей, хотя можно
сразу начать с них.
  01 дек. 2008 01:35
Да не стоит никуда ходить, просто позвоните и объясните ситуацию по главному телефону магазина...
  01 дек. 2008 04:21
Жалуйтесь в ОЗПП, администратору магазина, в суд подайте. Потратите кучу времени и сил и скорее всего, ничего не докажете, ну максимум перед вами администрация магазина извинится и/или уволят продавца (у которого трое детей и жена не работает) - а оно вам надо? Смотрите на это проще. У нас страна как называется? Раша. Переключитесь на позитив и жить будет легче. Удачи!
  01 дек. 2008 09:10
Пожалуйтесь администратору. Если никаких действий с его стороны не последует, просите дать Вам жалобную книгу и пишите туда свою претензию.
  01 дек. 2008 10:41
Обязательно посмотрите, чтобы книга жалоб была прошита и пронумерована. Есть фирмы которые ставят просто книгу которая никогда не была в налоговой, а за такое может получить не только продавец но и администрация.
  04 дек. 2008 14:03
С одной стороны я Вас, конечно, понимаю, неприятно когда продавец всё делает из-под палки. Но с другой стороны ...
Ну, нажалуетесь Вы администратору или директору магазина, напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, обратитесь в ОЗПП, Вам станет от этого легче? Самый лучший способ наказать продавца - больше не приходить в этот магазин. Покупатель голосует рублем.
А если так на всех жаловаться...
Интересно Вы идете жаловаться, если Вам в транспорте нахамили или в поликлинике? Думаю, что нет.
Успехов.
  13 окт. 2009 19:17
Комментарии
  13 окт. 2009 20:21
Сложно не ходить в магазин, расположенный рядом с домом...
Во многих крупных магазинах существуют системы штрафов персонала, поэтому жалобы директору (администратор может замять дело) могут достичь цели. Книги жалоб проверяются соответствующими органами, но стандартная отписка в ней не сделает вашу жизнь легче.
  09 нояб. 2009 18:46