Куда обратиться, если меня обманули в магазине Летуаль - продали пустой флакон тонального крема?

Спрашивает 21 апр. 2017
в магазине летуаль еще осенью я приобрела тональный крем, когда я решила им пользоваться, то нажимая на дозатор не могла его выдавить, естественно я его вскрыла и оказалась что туб пустой, просто его до этого слили, но у меня естественно нет чека, ведь прошло столько времени!! Есть карточка по которой я покупала этот тональный крем , я их купила или 2 или 3, точно не помню, так как была акция( а крем этот довольно дорогой, более 3000), я естественно на радостях по приемлемой цене и взяла, один я использовала, один я подарила и вот третий оказался пустым. Что мне делать в этом случае? Куда обратиться? Я не хочу этого оставлять. Это довольно известная сеть, были моменты когда продавцы продавали пробники вместо духов, но я никуда не обращалась!! и еще, могут ли мне по карточке покупателя восстановит мои чеки?
Получить новые ответы
Ответы
Рекомендую обратиться вам в "Защиту прав потребителя".

Вспомните, когда именно вы приобретали товар. Плохо то, что нет чеков, но в вашем случае большой плюс, что имеется карта покупателя. Если это дисконтная карта, через которую вы пробивали товар в тот день, то скидки все фиксируются, так как в отчетности обязательно указывают продавцы потом. Объясните органам, что вы брали несколько упаковок, возьмите с собой флакон. В некоторых случаях защита берет упаковки на экспертизу. Хочу сказать, что вам придется сначала написать заявление, после чего будет рассмотрение вашего дела.

Если не хотите ждать, то рекомендую обратиться к менеджерам Летуаля. Попробуйте решить вопрос через них. Ссылайтесь и аргументируйте ситуацию тем, что тональные крема за неделю не используются, поэтому логично, что вы обнаружили обман только на днях! Также старайтесь общаться с менеджером на камерах (в торговом зале, где установлены камеры). Это поможет вам отстаивать свои права в защите прав потребителей.

Не забудьте взять с собой все флаконы крема и карту. Удачи вам!
  22 апр. 2017 08:06
Что делать если обманули в магазине?

У крупных и известных торговых марок, брендов и магазинов есть защитники. Некоторые из них юристы, которые защищают фирму в суде, а другие защищают их имидж в СМИ и интернете.

Возможно, что ваш случай произошел по ошибке продавцов и менеджеры решат вашу проблему так, как Вам посоветовали в предыдущем ответе.

Если это не поможет, то напишите Ваш негативный отзыв, например на https://spreeloony.ru и поделитесь эмоциями (указанный сайт является партнером этого сайта).

Несмотря на то, что сайт молод, но уже были случаи, когда выходили представили магазинов и помогали с решением проблем.
  22 апр. 2017 08:17
★★★★★★★★★★